Мысли после разбора

топ 100 блогов violetta8811.05.2019

Во-первых, очень благодарна. Кажется что-то новое поняла, хотя местами похоже глубже на уши корону натягиваю

Длинно, больше для себя, но буду рада комментариям дочитавших до конца✌️


Начну издалека.
Был один фотопроект, точнее я сначала вообще не знала что это. Мне понравились картинки в интернете, маринованые фрукты (или овощи), снятые красиво вблизи, то есть вообще не очень понятно что, и я поставила их на заставки в телефоне (кнопочная раскладушка еще). И мне потом кто-то сказал «о, письки», я ответила «это они тебе просто мерещатся везде». Потом кто-то еще сказал, потом я погуглила, оказалось да, в этом смысл проекта. Но я их там не разглядела совсем, для меня это были просто абстракции красивой формы.
Найти те фото не получается сейчас, может кто знает автора?

«Здесь я даже не знаю, она действительно считает, что рисовать члены - это тоже самое, что рисовать яблоки, или кокетничает. Но похоже, корона скрывает от нее вот что. Будь эта тема предметом искусства для многих художников, ее картины никого не шокировали бы, но и внимания мало привлекали. Привлекает внимание в ее произведениях предмет, в основном, эпатаж. Рисуя яблоки, она получала бы меньше неприличных комментариев, но не факт, что получала бы комментарии вообще»

И вот я совсем не кокетничаю, я действитель считаю, что предмет не важен. Для меня главное цвет и композиция, я на любую картину смотрю как на набор пятен и линий, а потом уже на предмет. Хотя и член как предмет и форма мне интересны.
Я как-то писала, что меня поразило как о Люсьене Фрейде пишет известный куратор, что-то про целлюлит и старость. Как будто он видел не картины, а плохие ксерокопии с них. А там же цвет и текстура! Как у Моне. По мне они оба музыка для глаз. Но некоторые (точнее выходит большинство) предпочитают не наслаждаться, а думать.
(Я тут не пытаюсь себя сравнивать с великими, просто пример)
Кстати, про общество, оно одеть и спрятать пытается иногда произведения великих без эрекции (на Давида например покушались несколько раз), то есть тут не она важна.

В общем я знаю, что мое восприятие отличается от других, но мне кажется это именно то, что позволяет (или заставляет) рисовать.

И объект и его изображение это совсем не одно и тоже, а даже не очень близко, для меня.
И вроде понимаю, что актера сыгравшего роль потом часто воспринимают как персонажа, сама наверное воспринимаю, но это незнакомый далекий актер. И когда незнакомцы посмотрев картины шлют мне члены «для вдохновения» это еще понятно. Тоже ведь изображение, только медиум другой. Но при личном общении.. хотя не знаю, может Джонни Деппа знакомые тоже называют Джеком Воробьем?

(Тут у меня родилась ну, не концепция.. манифест:
Я абстракционист. На моих картинах нет хуев, вам показалось.)

Про табуированность темы я не задумывалась, по реакции людей со временем поняла. Но я и не считаю хуй своей темой, но да, они у меня встречаются, и их замечают, иногда только их. И возможно благодаря им замечают другие картины..

Не знаю, сложно сказать что было бы, если бы их не было. Мне все таки кажется, что это как про мужчину рассуждать, был бы он тем же без члена, но он у него есть, и иногда это просто часть тела, иногда главная, иногда он не важен, иногда символ, иногда им смешно поболтать можно.
Но про табу и его нарушение я еще подумаю.

«Да при чем тут "склонны ассоциировать творца"

Когда человек чистит туалеты, но хочет чтобы его воспринимали так, будто он олигарх, он тоже хочет сказать, что он отдельно, а работа отдельно. Но нет.

Никто вас отдельно от вашего имиджа, вашей национальности, вашей работы и всего остального вашего не воспринимает. И не потому что склонны ассоциировать, а потому что вы - это и есть все ваше. Без этого вы - совсем пустое место. Человек - это его круг ресурсов.»

Вот это с одной стороны да, про статус мне понятно, я тоже не хочу с дворником например встречаться. И если брать абстрактного человека, можно очертить круг профессий которые мне подходят.
Но при выборе партнера, когда речь еще близко не идет о семье или о чем-то серьезном, просто мужчина в которого я могу влюбиться. Мне важно как он выглядит, пахнет, какой он наощупь.. И какая разница, какой он там нобелевский лауреат если у него голос неприятный например.
(Тут я не пытаюсь сказать что я нужна нобелевскому лауреату:)
Хотя конечно если именно тиндер рассматривать, про какого-нибудь бухгалтера я могу подумать, что да ну, скучно. А встреть я его где-то и окажись он обаятельным и с похожими интересами, то по-другому.
Или наоборот, если двое с одинаковым доходом, один владелец продуктовой палатки, второй дизайнер, и он мне ближе вроде, но он может оказаться любителем русской попсы и воблы, а первый любителем джаза и велосипедов, и плевать тогда чем он зарабатывает.

Подумала, мне необычной профессией, кажется врач. Они вообще у меня вызывают смесь восхищения и страха, эти же слова некоторые мне пишут про отношение к художникам. И вопросы из серии почему он делает именно это к патологоанатому или проктологу у меня бы возникли (но вряд ли стала бы их задавать на первом свидании). Ну и да, большая разница: светило с мировым именем или в районной поликлинике потому что больше никуда не берут.
Но все это для меня не первично, в отличии опять же от большинства видимо.
Кажется я тут опять корону надеваю, какая я особенная.
И вообще творчество особняком стоит, по ощущениям именно так (хм, вполне метафора для концепта))

И я не поняла что же мне с этим тиндером делать.
Убрать оттуда фотографии с картинами совсем? Или оставить только в одежде?
У меня там вот такое сейчас
Мысли после разбора

(всего 1 член), у меня в принципе нет фотографий без картин свежее пятилетней давности.
Идти специально делать просто портреты? И не показывать сразу что я рисую?
Потом предъявить весь ужас когда моя СЗ вырастет, но это ж подкат с подставой тогда, если для него это так.
И жаба вылезает, даже не только жаба, а еще лень. Ну то есть я не слишком рассчитываю на тиндер в плане романтического знакомства, спонтанности там мало, у меня и так не много. А так я вроде и работаю - картины продаю, и может и сама кого заинтересую. Ну то есть использую его как остальные соцсети, в фейсбуке же тоже знакомятся.
И я там их не то что как-то активно продаю, если спрашивают - рассказываю.
Не очень получается отрефлексировать отличие навязывания и заманивания от красивого вызова интереса. Очевидно это не только от места зависит, инстаграм же тоже не для продаж создан.
В комментариях много писали про агрессию и негатив. Их я получаю, в тиндере как раз крайне редко, но не они меня беспокоят. Агрессия в основном бывает двух видов, или - че это за хуйня, уберите с моих глаз - что я и делаю, блокируя таких. Или, это чаще было на фейсбуке в группе классической в основном живописи, меня сравнивали в грубой форме с кем-нибудь известным, кого они тоже мазней считают, ну то есть комплимент почти.
Задевает не агрессия, а когда в тиндере я получаю вместо приглашения выпить кофе допрос «почему член» или шуточки, или фото члена, от симпатичных. Или приглашение, а там уже это все. То есть вместо романтического контекста дружеский или сексуальный.
И получается или скрывать кто я или выбирать из тех редких с кем восприятие совпадает. Мне второй вариант нравится, но чтобы еще и симпатии совпали совсем редкость.


«Но она не просто стала к натурализму стремиться, но еще и сама фотографироваться на фоне и всячески подчеркивать порнографический аспект.»

Вот тут мне сложней всего.

Я действительно закрытый человек, и когда я решила продавать картины в фейсбуке (до этого только друзьям показывала в закрытом профиле), у меня была мысль придумать псевдоним и не показывать себя. Но это долгий и сложный путь, не факт что у меня на него хватило бы таланта и сил, как минимум нужен был бы кто-то кто с покупателями общался бы.
Да и псевдоним красивый не придумался.


Когда я рисую - я художник, когда фотографируюсь полуголая - я модель для рекламы, когда пишу в соцсетях я сммщик-мифолог. А когда я иду на свидание, я просто женщина, в одежде.
То есть я исполняю роли всех, но я их разделяю.
Ну тут опять про актера и персонажа.
И то что я в жизни не как на фото не помогает людям тоже разделять.

А как без подчеркивания порнографического аспекта я пока не придумала.

Мой маркетолог-самоучка сразу заметил, что селфи с картиной набирают больше лайков чем просто картина, а с полуголым селфи еще больше.
Ну и когда на картине член, логично добавить голую бабу для рекламы.
То есть тут действительно сознательные попытки эпатировать. Ну как сознательные, стратег я хреновый. Я не ожидала что фаллосы станут основой моего имиджа. И картин с ними правда не так много, как фотографий с этими картинами.
А на фоне остальных картин я не так впечатляюще смотрюсь.
Вообще фотография изначально была средством продвижения. Но мне быстро стало скучно, и мои фото стали более художественными. Я даже не сама это заметила, люди стали писать мол надо именно их выставлять и продавать, и недавно показывала хорошим фотографам (был тут пост с записью разговора) они подтвердили что как реклама круто, для выставки пока конечно нет. Но у меня родилась идея арт-проекта фотографий с картинами, и без сисек, наверное коллаборация с фотографом, но это в планах.

А сейчас я не очень понимаю что делать, даже осознав щипцы, хотя надеюсь что все же не любая полуобнаженная фотография это щипцы.

Я работаю в ограниченных условиях, у меня есть картины, есть я и фейсбук с инстаграмом, которые режут охваты.

Я нашла что-то работающее, вот и использую. Я пыталась читать советы продажников, но там или щипцы противней моих или что-то не подходящее к сфере деятельности. Креативщик из меня так себе.

Вообще картины сами спонтанно появляются, а над фото я чаще думаю, хотя самые интересные тоже сами.
Кстати вообще не помню, когда я рисовала член. Кажется последний вот этот.
Мысли после разбора
И это как раз картина на которую повлияли зрители, наверное.
У меня сначала более абстрактное что-то было в голове, хотелось экспериментов с материалом, а потом сложился он, хотя тоже ведь полу-абстрактный, вообще возможно это будет серия, которую я пока боюсь начинать, потому что для нее нужна выставка.

Восторженные или негативные реакции меня не трогают, только если очень красивый комплимент, а вот что-нибудь про член к картине без него да. Если судить по ним - ничего интересней хуев на мои картинах нет. А по ним я начинаю судить когда снижаются продажи и я начинаю сомневаться в себе, и галереи не зовут. Наверное все же это основное, наладить регулярный доход, знакомая художница (более известная чем я, с кучей выставок и т.д) советует идти на постоянную работу за копейки, говорит художнику по-другому никак, я пока надеюсь обойтись, но то что мои картины маргинальны она мне тоже говорила давно, я не верила..

Возможно я действительно недостаточно талантлива для хороших галерей, но спрос на мои картины есть (я живу на это, временами сравнительно неплохо), и значит можно(?) его увеличить. Но как?
Как вообще выглядит реклама без щипцов, если она сама по сути щипцы?
Кроме наверное той которую на фестивалях рекламы показывают.

Друзья, делитесь если есть идеи.
Ну и вообще расскажите, что думаете



P.S Про волну пиара.
Я в этом контексте конечно тоже думала, но больше наоборот, как бы так с анонимного аккаунта свою проблему описать, решила что никак. Ждала толпу троллей, а пока мне пара прекрасных девушек (неожиданно) написали и ни одного хуя никто не прислал. Ваще восторг


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
art ma-zaika У берега ВолгИ В  В  Главное праздничное веселье в День города Саратов провел на стадионе "Динамо" 11 сентября, где выступили артситы ...
Перед похоронами состоится отпевание актера в храме Феодора Студита на Большой ...
上海旧梦 2004 陈逸飞 ...
- Этому дому нужен супергерой! - Для чего тебе рука, если ты не гладишь ей котика? Я на нее прилягу, все равно без дела валяется... Дуэт - Вы тут ванну принимаете, да?  - Ёлка устала и прилегла... На нижней полке товар со скидкой... - Я тебе помогу зубки ...
А знают ли дорогие читатели, почему на поминках не едят вилками? Меня интересует не сравнение версий (не думаю, что их много), а именно факт знания или незнания. Мне объясняли так: если ешь на поминках вилкой, то этой вилкой ты покойнику в глаза ...