Мысль вслух: злобное.

Высказал всё, что я об этом думаю - и получил неожиданный и прекрасный ответ:

Офигенная логика сама по себе, а уж для интернет-магазина - дважды офигенная.
Алё, гараж! А кого мне фолловить, чтобы узнавать новости интернет-магазина? Мне всегда казалось, что сам магазан.
Но вы же не какие-нибудь там торгаши. Вы ж отаку - птицы гордые.
Я вам, блин, не отаку! Я, блин, ленивый обыватель, любящий мультики и книжки с картинками. И не без оснований считаю, что эти мультики и книжки делаются для меня. И почему-то уверен, что твиттер магазина - это такая удобная штуковина, которая будет мне напоминать и рекламировать - а ты не забыл сделать предзаказ N-го тома "Алхимика"? А ты в курсе, что у нас и только у нас Рассел будет издан с бонусными фичами? (это реклама получилась, хех; но я нечаянно) ЗАВТРА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ХОМУРЫ, А ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ФИГУРКУ ХОМУ-ХОМУ?!
Потому что я, конечно, забыл, не в курсе и не купил - ибо ленивый, и не тусовщик, и память у меня дырявая, и вообще я потребитель. А вы напомнили. Молодцы, получите мои деньги. Или не напомнили, потому что до сих пор живёте на стадии тусовки, где все всех знают, все со всеми общаются и до дрожи боятся, что набигут ньюфаги. Анимэ-индустрия? - не, не слышали. Зато вайн о том, что 2000 экз тиража не распродать - до небес. Вайнить мы умеем. А вот ссылки повсюду оставлять - видимо, охренеть какие капиталовложения нужны.
Это с онгоингами всё в порядке: достаточно зафолловить ANN, CR, MAL и парочку других - и вся информация у меня будет находится на расстоянии клика. Что снимают, кто снимает, когда выйдет - мне всё расскажут, одарят картинками, ссылками etc. Буржуи, сэр.
(конец пятиминутки злобы)
upd чуть не забыл:

Новости? Вопросы и ответы?
|
</> |