"Prometheus/Прометей", 2012.

Дорого.
Нет, не "красиво" - "дорого". Ну, наверное. Т.е. я привык, что если такой вот масштаб - то это, видимо, стоило денег. Наверное, 100 миллионов. Или 200 - фиг его знает: среди вас есть человек. способный по картинке отличить фильм за 150 млн от фильма за 200 млн? Вот и я не могу. Хотя, казалось бы, 50 млн - это разница.
(50, блин, миллионов! Можно заказать 200 серий графики у P.A.Works, а на сдачу купить замок в Шотландии и сценарий Хидеаки Анно)
Скучно.
Ну а что мне делать, когда сценарий описывается словами "10+ дебилов пошли неизвестно куда, нашли книжку с надписью Не читайте, а то перемрёте!, но всё-таки прочли, а потом умерли все, кроме блондинки"?
Я вот привык в таких случаях открывать пиво, насыпать тарелку чипсов, откидываться на диване, а потом ржать/успокаивать обнятую няшу/перемигиваться с френдом - мол, в каком порядке этих будут жрать? Потому как, понятно, я смотрю дома на DVD что-то из золотых 80-х, типа "Зловещие мертвецы-11".
"Прометей" таких радостей не предоставляет.
Смотреть приходится в кинотеатре; пива нет; дебилы, которым полагалось бы выглядеть сексуально озабоченными тинейджерами, выглядят почему-то на 30 с гаком лет (нет, разум и озабоченность у них вполне себе в тин-норме, но почему too old?!); френд спит; а главное - режиссёр всё время уверяет, что я смотрю что-то серьёзное.
Вы уж определитесь, хорошо? Либо "серьёзное", либо "книжку нашли".
Бессмысленно.
Да-да, то самое. Про массовые расстрелы сценаристов.
Кризис идей? Не, не слышал. Т.е. слышал, но считаю за придурь, поскольку путь из этого кризиса знают все. Не знаете? ОК, показываю. На моём компьютере этот путь выглядит так:
D:\Download\Books\SciFi\USA\
Ребята, вы вообще из какой-страны-то, м? Америка, что ли? Простите, попрошу повторить - это та самая Америка, обладающая (ну если по чесноку) самой мощной и самой разнообразной литературной НФ-традицией?!
Вы, похоже, из какой-то другой Америки, если у вас там в Голливуде "кризис идей". Грамоте научиться не пробовали? А подумать? Или мне перейти к прямому подкупу и сказать, например, что экранизация "Левой руки тьмы" - это не просто зрелищно, это, по нашим временам, ещё и прямая дорожка к "Оскару" - ибо тема? И ведь таких "например" любой читатель легко наберёт с полсотни за двадцать минут.
Алё, Ридли? не ты ли проходил этим самым процитированным путём и заглядывал в папочку "Филлип Дик", м? И как результат, понравилось? А что больше не заглядываешь? А в соседние? А какого хера ты тогда заказываешь сценарии у недоучек, которые - МВАХАХА! - учились на твоих собственных фильмах, снятых как раз по этим, из папочек, идеям? Чёрт возьми, да пойди и сравни хотя бы тему роботов в "Прометее" с твоим же собственным "Бегущим..." - стыдно-то не станет?
Summary: Ридли Скотт, ты снял говно.
|
</> |