 
            
    "Мышеловку" открыли
 periskop — 19.09.2017
                                                
                        
                        
В продолжение темы "Азовский бассейн - ловушка для Украины?".
Через установленный ж/д пролёт Керченского моста стали пропускать
более крупные суда - сняв ограничение капитана порта на 160 м длины
(от 27 мая 2017 г.). Теперь прежнее ограничение осталось на
предельный подмостовой габарит - 35 м и по осадке - 8 м; а по
допустимой длине оно повышено до 252 м.
 periskop — 19.09.2017
                                                
                        
                        
В продолжение темы "Азовский бассейн - ловушка для Украины?".
Через установленный ж/д пролёт Керченского моста стали пропускать
более крупные суда - сняв ограничение капитана порта на 160 м длины
(от 27 мая 2017 г.). Теперь прежнее ограничение осталось на
предельный подмостовой габарит - 35 м и по осадке - 8 м; а по
допустимой длине оно повышено до 252 м.На днях через пролёт прошёл первый "Федерал" - балкер FEDERAL ELBE дедвейтом 37 тыс.т. и 199 м длиной. По высоте он специально рассчитан на прохождение фарватера Св. Лаврентия и поэтому с запасом укладывается в допустимые высоту и осадку. Таким образом, истошные крики укрохунтят о притеснении азовских портов не имеют под собой никаких оснований - по факту, "Федералы" и раньше были одни из самых крупных судов, которые могли прийти в тот же Мариуполь. Вот что пишут на Eurasia Daily:
[...] В Минтранcпорта сообщили, что геометрические габариты Керчь-Еникальского канала, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства моста через Керченский пролив. В Минтранспорта также сообщили, что длина судна может быть до 252 метров, а высота пролета арки моста «обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна» с учетом гидрологии пролива: «Высота подмостового габарита — 35 метров — принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале. Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение».

(здесь)
Такие дела. Поэтому - без паники, майор Кардаш :)
|  | </> | 
 
                                        
                                                                         
             ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
                    ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок                 Советско-финская война 1939-1940
                    Советско-финская война 1939-1940                 Гермашка топит истерию как геббельсу и не снилось!
                    Гермашка топит истерию как геббельсу и не снилось!                 Может кому-то будет интересно
                    Может кому-то будет интересно                 Живенько так, и оригинально...
                    Живенько так, и оригинально...                 Соляные шахты Величко
                    Соляные шахты Величко                 Без названия
                    Без названия                 Прогульщики
                    Прогульщики                 Дарю вам очарование осени!
                    Дарю вам очарование осени!                 
             
            
