Miralinks — как с ним работать ?

С фронтов докладывают о питерской акции "С пивом по жизни.
Импотенция в подарок". В нашей стране никогда не будет ничего
разумного, потому что постоянно происходит противостояние не добра
и зла, а одних дураков с другими. Битва крайностей, без возможности
увидеть разумную середину.
Массовое мышление альтернативное религиозному обязательно выразится
в уничтожении храмов и церковной утвари.
Борцы с курением борются с курением так, что нас уже начинает
подташнивать не от сигаретного дыма, а от этих борцов.
Противники игрального сектора вместо уличных игровых забегаловок
позакрывали центральные роскошные казино, куда доступ простым и
тупым смертным заказан (игровые палатки продолжают работать).
А теперь добрались и до пива.
Подробно ознакомился с содержанием сайта pivomania.info, на
котором содержится информация о свойствах и вреде хмельного
напитка. Точнее, только о вреде. Стало понятно, что нападающая
сторона недалеко по интеллекту ушла от своего противника (синяков и
пинателейсамизнаетечего). Их объединяет общее непонимание пива,
собственно — как и кому его должно пить.
"Политика партии" могла быть выражена иначе — да, пиво —
алкогольный напиток, требующий ответственности от лиц его
рекламирующих и потребляющих. Например, для водителей существуют
правила, а для лекарств — инструкция. Алкоголь — только взрослым и
в малых порциях. Обмозговали бы саму проблему и нащупали пути
решения. Но получилось иначе, антипивной текст насторожит даже тех,
кто пиво вообще не пьет, не говоря уже о тех, кто в нем просто не
разбирается.
"Брожение заключается в поедании микроорганизмами питательных
углеводов, переваривании их и выделении в окружающую среду отходов
своей жизнедеятельности (попросту говоря, мочи!): спирта, сивушных
масел и других ядов. Когда питательных веществ в растворе не
остается, а концентрация отходов становится максимальной, бактерии,
как и любой другой организм, в собственной моче гибнут, и брожение
заканчивается. Готовое пиво реализуют потребителям, иногда даже не
отфильтровав их останки. Таким образом, ПИВО – НИЧТО ИНОЕ, КАК МОЧА
ДРОЖЖЕВЫХ БАКТЕРИЙ. Даже по вкусу, как утверждают, поклонники
уринотерапии, они близки, не говоря уже о цвете. Не верите?
Проверьте сами"
Нет уж, спасибо. Не сомневался, что поклонники уринотерапии
выступят в этой статье с экспертным мнением. Выводы делаются
потрясающие: оказывается, вредно пить пиво ведрами каждый день,
пачками жевать хмель, поить беременную жену и маленьких детей. От
этого у мужиков растут сиськи, у женщин усы, и вообще начинается
страх божий. Даже боюсь представить, что будет, если каждый день
выпивать бутылку растительного масла!
Ни слова о разумных действиях, пиво — зло. Из статьи можно
почерпнуть и другие толковые замечания:что пиво — напиток плебеев,
что оно вреднее и опаснее водки, что оно причина импотенции, и едва
ли не основной инструмент разрушения российского общества западными
державами. По-моему, излишние беспокойства, разрушать уже давно
нечего.
Пиво — такой же обыкновенный продукт с древнейшей историей как
хлеб, квас или вино. Пивоварение — это удивительное, интересное и
сложное дело, которое само способно вознестись к искусству, как то
же виноделие или выпечка. Чтобы потреблять пиво правильно,
необходимо понимать культуру этого напитка. Необязательно глубоко
разбираться в нем, но обязательно ценить и получать осмысленное
удовольствие.
Удивительно, что в тексте все же нашлись толковые правильные слова
на фоне прочей малограмотной истерии, например: "из-за слабой
концентрации алкоголя пиво пьют в больших количествах, в том числе
и молодые люди. Эта обманчивая легкость пива и творит с ними беду,
превращаясь в пагубную привычку". Вот бы и весь текст так
построить, результат был бы гораздо ощутимее. Ведь в чем основная
проблема сегодня?
Молодежный алкоголизм и обыденность употребления пива (и
энергетиков) молодежью в возрасте (грубо — до 20 лет), когда
человеческое "я" еще мягкое и податливое как пластилин.
Причины?
Доступность алкоголя, легкая внушаемость любых утверждений молодой
аудитории (с помощью рекламы особенно).
Кто виноват? а. Пив-производители, заинтересованные в увеличении
спроса. б. Чиновники, лоббирующие их интересы. в. Рекламисты,
заинтересованные в контрактах. Все эти категории одержимы прибылями
(или ростом бизнеса), не чувствуют и не несут ответственности перед
обществом.
Что делать? Конечно же, запретить. Но только запретить не пиво. И
не людей в пиве. А что же тогда?
1. Например, запретить продажу пива везде, кроме гипермаркетов,
баров и ресторанов. В последние вход слишком молодым
запрещен, а в гипермаркетах продажа молодежи должна бы строго идти
по паспорту, возможно с ограничением. Ведь логичнее две бутылки на
лицо, чем ведро на рыло.
2. Например, место пития (кроме своей квартиры/дачи) логично
ограничить ресторанами и барами. Отличное решение, т.к. стимулирует
рост интересных заведений и приучает людей взрослых к культуре
потребления пива. Это разливное и вкусное пиво, живое и
нефильтрованное, светлое и темное, в красивых бокалах, за
деревянными столами, в уютной особой атмосфере. Никаких
подъездно-уличных алко-посиделок.
3. Например, исключить алко-мусоро-тару: алюминиевые банки и
пластиковые бутылки — зло современности и излюбленную форму
ценителей, описанных в антипивном опусе.
4. Например, следить за рекламным контентом и временем эфира.
Рекламодатели, продвигающие пиво и
5. Например, не делать глупостей. Т.к. даже благое дело, сделанное дураками, оборачивается хуже беды. Частично что-то делается, но делается как? — частично. "Ларьки отодвинем от школы на сто метров и отлично" — это логика идиотов. Надо не городить барьеры, а исключать саму проблему. Сегодня можно приветствовать внедрение спортивных программ, развитие спортивных школ. Это отличный ход, напрямую решающий проблему.
Пугать же молодежь импотенцией — этот как научить их резать сигаретой запястье.
Вот что приятно было прочитать в статье (только не в смысле оккупации) — так это последнюю часть "Кто стоит за русским пивом". Действительно, позор для такой державы с богатейшими пивными традициями.
|
</> |