Минск велосипедный.

топ 100 блогов toxaby03.05.2010 Минск с каждым годом все больше и больше становится похожим на большой город. И самый видимый признак - это постоянные пробки, которые москвичи с ухмылкой называют временными заторами.
Минск велосипедный.

Минск - довольно компактный город. Из центра до кольцевой ехать 40-50 минут на велосипеде.
В центре уже года три существует проблема - куда поставить машину днем в рабочее время(сам живу в центре, знаю).

Преимущества велосипедного передвижения в городе:
- мобильность.
- независимость от пробок.
- экологичность (кто бы что ни говорил)
- экономичность


Минск велосипедный. Photobucket

Но есть и очевидные проблемы, которые, рано или поздно нужно будет решать руководству города. Из очевидных - две. Это велопарковки, вернее полнейшее их отсутствие, а если их и ставят где-то, то такие, которые абсолютно не предназначены для парковки велосипедов.
И возможность передвигаться по городу. Речь не о велодорожках и парках, нет, это у нас есть, и, благо, год назад построили вроде довольно неплохую через весь Минск велодорожку.

Минск велосипедный. Photobucket

Речь именно о передвижении по Минску. Во многих городах Европы выделяют на проезжей часть отдельный кусок для движения велосипедистов и скутеристов. Хотелось бы чего-то аналогичного и у нас.
1,5 метра от проезжей части, проведенная полоса пусть желтого цвета хотя бы по основным дорогам Минска. Нормальные съезды с тротуаров(плавные). Средняя скорость передвижения на велосипеде обычно 18-25км/Ч. И прыгать по бордюрам - то еще удовольствие. Возможно, в местах с наиболее плотным траффиком - обустройство полосы сбоку по тротуару, но опять же - так, чтобы пешеходов не сбивать и не пугать.

Велопарковки - тоже больная наша тема. Кафе, магазины, гиперы, рынки, кинотеатры и прочие общественные места, где не найти нормального места для стоянки.
Банальное решение - сделайте хотя бы возле банкоматов, ведь у каждого банкомата есть камера наблюдения - тем самым решится вопрос с безопасностью…
Минск велосипедный. Photobucket

Самое обидное, что таких как я вроде как и много. Но каждый терпит.
Надежда умирает последней, конечно, но все же - если объединится, если найдутся люди, которые смогли бы заняться этой проблемой, которые сами будут заинтересованы в улучшении инфраструктуры - то быть может в следующем году мы получим то, что есть почти в каждом европейском городе, а?
Вот - фото велопарковки в Бельгии, возле вокзала.
Минск велосипедный. Photobucket

Когда у нас такое появится?


Просьба - друзья, кому важна эта проблема - присоединяйтесь, поправляйте. Нужна помощь.
Сделайте репост. Пишите в комментариях. Чем больше людей откликнется - тем больше будет шансов быть услышанным.


пошли апдейты:
Концепция велодвижения в Минске

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Даже не знаю, как такое комментировать. Единственное, что можно сказать: от призывной комиссии большая польза, жаль девочек на неё не приглашают. Я помню, как мы 16-летние прибывали на медоосмотр. Проходило всё быстро и весело. От старших товарищей знали, о чём спрашивают и что нужно ...
Доброе утро, друзья! Успешного дня! Вопрос из лички: "Жена расходует много энергии на детей, фитнес, макияж, свой маленький бизнес. Она молодец. Но ей хватает ...
Цитата: Альбом "Remixes 2: 81-11". Нет больше идей для новых песен? Напротив. Альбом дар нашим преданным поклонникам, которые ждали второго альбома ремиксов. Но в 2012 году мы вновь представляем новый альбом, а затем отправиться в мировое турне. ...
Слушайте, ну реально задолбало! Все отчеты от страховок и разных программ, по кредиткам, почти все счета приходят на мейл. Я люблю проверить, что да как. Открываю... А там требуют пароль. И так на все! Ну не помню я этих паролей. Звонить во все-все хеврот и восстанавливать пароли? Там ...
Альтернативный взгляд на расхожий штамп: "Делай людям добро, и оно вернется к тебе сторицей". – Ничего подобного! "Если вы начали помогать кому-то, будьте осторожны . Обесценивается помощь почти сразу. Раз вы помогаете – вам это легко и просто. У вас есть излишки. ...