Минск велосипедный.

топ 100 блогов toxaby03.05.2010 Минск с каждым годом все больше и больше становится похожим на большой город. И самый видимый признак - это постоянные пробки, которые москвичи с ухмылкой называют временными заторами.
Минск велосипедный.

Минск - довольно компактный город. Из центра до кольцевой ехать 40-50 минут на велосипеде.
В центре уже года три существует проблема - куда поставить машину днем в рабочее время(сам живу в центре, знаю).

Преимущества велосипедного передвижения в городе:
- мобильность.
- независимость от пробок.
- экологичность (кто бы что ни говорил)
- экономичность


Минск велосипедный. Photobucket

Но есть и очевидные проблемы, которые, рано или поздно нужно будет решать руководству города. Из очевидных - две. Это велопарковки, вернее полнейшее их отсутствие, а если их и ставят где-то, то такие, которые абсолютно не предназначены для парковки велосипедов.
И возможность передвигаться по городу. Речь не о велодорожках и парках, нет, это у нас есть, и, благо, год назад построили вроде довольно неплохую через весь Минск велодорожку.

Минск велосипедный. Photobucket

Речь именно о передвижении по Минску. Во многих городах Европы выделяют на проезжей часть отдельный кусок для движения велосипедистов и скутеристов. Хотелось бы чего-то аналогичного и у нас.
1,5 метра от проезжей части, проведенная полоса пусть желтого цвета хотя бы по основным дорогам Минска. Нормальные съезды с тротуаров(плавные). Средняя скорость передвижения на велосипеде обычно 18-25км/Ч. И прыгать по бордюрам - то еще удовольствие. Возможно, в местах с наиболее плотным траффиком - обустройство полосы сбоку по тротуару, но опять же - так, чтобы пешеходов не сбивать и не пугать.

Велопарковки - тоже больная наша тема. Кафе, магазины, гиперы, рынки, кинотеатры и прочие общественные места, где не найти нормального места для стоянки.
Банальное решение - сделайте хотя бы возле банкоматов, ведь у каждого банкомата есть камера наблюдения - тем самым решится вопрос с безопасностью…
Минск велосипедный. Photobucket

Самое обидное, что таких как я вроде как и много. Но каждый терпит.
Надежда умирает последней, конечно, но все же - если объединится, если найдутся люди, которые смогли бы заняться этой проблемой, которые сами будут заинтересованы в улучшении инфраструктуры - то быть может в следующем году мы получим то, что есть почти в каждом европейском городе, а?
Вот - фото велопарковки в Бельгии, возле вокзала.
Минск велосипедный. Photobucket

Когда у нас такое появится?


Просьба - друзья, кому важна эта проблема - присоединяйтесь, поправляйте. Нужна помощь.
Сделайте репост. Пишите в комментариях. Чем больше людей откликнется - тем больше будет шансов быть услышанным.


пошли апдейты:
Концепция велодвижения в Минске

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Протестующие подчёркивают, что они не сносят памятники и убирают за собой мусор,  поскольку демонизация протестов зашкаливает в  официальной прессе , но она же крайне осуждается в неофициальной. Также они никому не рекомендуют слушать и читать официальные новости, а узнавать ...
Россия не собирается отказываться от выполнения обязательств по государственному долгу, заявил министр финансов Антон Силуанов в эфире телеканала «Россия 1». При этом он уточнил, что выплаты будут происходить в рублях до тех пор, пока Запад не разморозит золотовалютные резервы страны — ...
На которых в течении двух последних недель, некоторые, не особо, видимо, умные, индивиды начали нападать. Вот кому-то заняться больше нечем. Изумляюсь просто наличию столь большого количества свободного времени и желанию глумиться над работой других. Прекрасной работой, по мере всех ...
Нужно привести комнату 18 кв.м в порядок (долго в ней никто не жил) - вымыть окна, пол, убрать пыль, выбросить лишнее... Сколь (примерно) может стоить такая ...
На карте нефтеперерабатывающие заводы РФ крупные и средние, мелкие  погоды не делают.На этот момент 14 из них то есть почти половина поражены. Украинские дроны целятся  в самые трудновосстановимые агрегаты, без которых НПЗ работать не может. Например, в ректификационные ...