Миниоптимизация налогов

топ 100 блогов svyatogorodski — 16.07.2025 В дополнению к тому, как теперь выглядит типовой договор, я слегка поинтересовался вопросом налогов. Там черт ногу сломит из-за мутности законов и количества исключений, так что, если все серьезно, то нужен адвокат, но в очень первом приближении, как я понял, потратив немного времени и не беседуя с адвокатами, ситуация такая. Есть три варианта --
0. Полный налог, как с другой (предпренимательской?) деятельности.
1. Скидочный налог -- 10 процентов со всей суммы (наверное, не до бесконечности, и есть ограничение на число квартир).
2. Скидка в таком формате -- без налога до Х (сейчас под 5700, сумма слегка апдейтится раз в год), полный налог с 2Х, линейно между Х и 2Х. Иначе говоря, если вы сдаете за Х+Y, то Х-Y идет без налога, а 2Y идет под налог по той ступени, где вы платите за все остальное.

Например, если вы хайтекист, то у вас запросто будет верхняя ставка под 50 процентов, и перейдя за 5700 на сумму Y, вы ее же заплатите налогами. Т.е. деньги от съемщика напрямую пойдут в казну. А вам бульон. А начиная тыщ с семи, вам просто надо переходить на 10 процентов со всей суммы по варианту 1. Естественно, большинство жулья на рынке берет вариант два и ничего не объявляет и не платит, и иногда налоговики вылавливают такого спеца, который 4 квартиры так сдавал, но речь не о том, как по-черному. Оставим это ликудникам и шасникам -- столпам нынешнего правительства.

Наверное, у вас возник вопрос, а нафига кому-то вариант ноль (кроме надланистов с кучей квартир)? И тут обнаружился интересный моментик, о котором я ничего не знал. Вы можете претендовать на то, что это ваш бизнес и списывать расходы на ремонт (а также утруску квартиры, в налогах при продаже), только если выбрали вариант ноль. А иначе все ваши ремонты идут под налог.

И вот тут возникает интересный способ немножко сэкономить на инвестициях в поездки мирирегев за границу. Если у вас не сильно больше, чем 5700 (а цифра подбирается так, что многие в этом районе), то вместо того, чтобы вписать в квартплату 5700+Y и получить свои 5700, отдав мирирегев Y в месяц на поездки, впишите квартплату 5700 и добавьте пункт, что в случае ремонта жилец покрывает личное участие до 12Y в год. А дальше уже платит владелец квартиры. Либо сумма останется у вас, либо у жильца, но точно не пойдет на оплату хабалкиных поездок, молитв о не пойдем служить и всего такого прочего.

P.S. Сумма, конечно, пустяковая. Если у вас ставка 50 процентов, то они с вас берут неизмеримо выше. Но курочка по зернышку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересный полемический материал на тему попыток реформировать российскую деревню капиталистическими методами в конце XIX века. Два опыта реформирования русской деревни С.Г.Кара-Мурза идеализирует русскую крестьянскую общину, русское крестьянство до такой степени, что считает их ...
Первые три года на Кипре самое сложное для меня были разговоры по телефону. Я их избегал, часто ездил в офисы и магазины и решал на месте вопросы, размахивая руками, когда не хватало слов. Через пять лет разговаривать по телефону на английском мне стало легко и просто, как и при личном ...
автор Alex_Li, взято тут ...
Любезные френды.(Read more ...
Новый вброс о деле отца Глеба: P.S. Судя по с артикулированному тексту, в дело отца Гумберта града Петрова, вступила "тижолая артиллерия":злоковарные мансоньеры, и они же - рыцари Мальтицского ордену, с эстонским паспортом и пенязными заделами, как у Ротшильда. Что же касается ...