МиниАБон, имхосное
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ура и аллилуйя!! Дождались!! Гуляем!!))) По сегодняшнему случаю
угощаем особым напитком: что не отменяет полюбившуюся "Калинку
малинку" с бонусами )))
О хорошем. Музыка по заделу никакой не поп-рок, и уж точно не фолк
- как написано в релизе. Какой, на фиг, фолк??? Нормальный без
дураков симфо! Практически Queen позднего периода. (Господи, это я
пишу?? В анемнезе квиноман #Ленаочнись ?? ))) Очень недурственно
вышло, конечно в рамках тех возможностей, которыми на данный момент
располагает АлександерСергейevilович. Очень! И как это будет круто
позже, когда возможности расширятся! Все эти хоровые вставки,
оборванные неконкретные концовки пестенок чудо как хороши!
А теперь каждой композиции в частности - меду напополам с
дегтем.
"Человек" - песня огромаднейшего задела изначально. Все заявленные
темы реализовал, партии для будущего струнного оркестра обозначил,
ставим твердую пять с минусом. Почему с минусом? А вот: начинала бы
я его со звуков кардиографа - как это было в первых исполнениях:
настоящего кардиографа, прямиком из реанимации. Непосредственно, а
не "звука похожего на", синтезаторного. Причем - замедляющегося,
возможно даже переходящего в остановку. Можно в конце песни, сквозь
последнее "Стыдно", появляется фоном, издалека, стремительно
угромчается, тут же очень громко в конце, пугающе, резко обрываестя
почти со звона (почти в ушах), вот он: http://wav-library.net/sounds/medicina/kardiometr_ostanovka_serdca_skachat_mp3_zvuk/56-1-0-6376 Оборванный
звук - и тишина, болят уши - не примерещилось ли все? Этот белый
коридор со светом в конце - больничный, или другой, который
привиделся в коме? Ты вернулся? Или, напротив, больше не
вернулся?
Хочется в Человеке еще больше коктейля из Мьюз и Квин,
симфо-рока. Больше инфернальности и кабаллистического начёта,
больше бон-шутчек: уж больно располагает песня с теневым дирижером
спрятанным внутри, тот самый evil в черной табакерке с лабиринтом,
со входом и без выхода.
Хороша "Живое в тебе"! Очень она тут хороша, прямо ротационный
хит готовчик, даже в этой недорогой электрической студийке, к
пятерке добавлю минус. Мне очень хотелось "по обочинННнам",
"обесточенНННны" - с растяжкой на соседний музыкальный такт, как
звук хлыста: так было на каких-то из концертов. Зааачэм очончания
не акцентирует?? Гииидээээ вы, мои любимые "м" и "н", где вы, мои
неповторимые?? Он круто это умеет делать, я это знаю точно, ббуду,
век воли не видать! )) "Тупаадин" тут зато классно звучит -
совершенно понятно зачем именно такое звуковое наполнение, вопросов
к слову нет, из песни не выкинешь (впрочем, у меня их и не было в
данном конкретном). А вот в слове "МиГ" хочется услышать звук "Г".
Саня отличается в сильную сторону от коллег по цеху проговариванием
окончаний слов. И согласными. Это театральное пение, в
переполненном зале таким способом можно услышать каждое слово
пропетое шепетом, достигается либо сократовыми камушками - либо
другими хитрыми вокальными методами отрабатывания дикции. Тут я их
не слышу, увы (ни камушков, ни методов, ни окончаний)! А раньше
слышала!!
"Сердца" зато нравятся больше концертных. За сердца 5, патамушта на
концерте песня всегда вызывает легкое или не очень недоумение, мне
про нее ничего не понятно, я не видела ее потенциала. Тут он
проявился - как переводная картинка с водичкой: четко, каплями
"Так. Тик-так". Песня, конечно, попсня-попсней покачт, превед Диме
Билану, зачем все время передается этот привет не ясно мне..)) Зато
тут уже вполне слышно, что могла бы быть босанова (ритм и
оранжировка как в "-140 и вечное лето" Земфиры) С живыми
инструментами, кисточками на ударных, пропеванием шепотом. Могло бы
быть танго, со скрипкой и оттяжкой. Вспомнила песню про Сердце у
Налича, хочется чего-то.. не такого, конечно, но по настроению
туда: http://mp3.cc/m/60817-Petr_Nalich/18842246-sterte_serdce_starogo_perca/
Тут твердое 4. Из плюсов - отзванивающее гречески-сертачное
звучание на низах. Оранжево-закатного цвета самого красивого заката
(девочка в домашней одежде, возможно в пижаме, стоящая на
подоконнике, держащаяся за фрамугу, смотрящая вниз, очень
вписывается в этот медный на низких частотах закат). Впрочем, не
поняла, зачем появилось "вновь" перед "была". Какое такое тут может
быть "вновь"? Про "душу" уже много распространялась: легкое или не
очень недоумение. О__о. Второй раз "Стой" - вообще лишнее, и в
целом тонновский "стоп" лучше. Безмерно нравилось "Держи. Сь.
Держиссь." с затиханием, замедлением, гипнотическим замиранием.
Нереально загнал эту песню по темпу! Невероятно просто!! Саша,
который в свое время-таки получил вокальную школу и музыкальную
школу получил, и даже музыкальное училище почти, не может не знать
очень простого музыкантского маста: по сравнению с живым
исполнением, для аналогичного восприятия в студии все пишется в
полтора раза медленнее. Особенно это относится к песне "Лети". С
таким-то мощнейшим внутренним посылом! Хочется больше раздумий и
дольше созерцания. Серьезные, тяжелые штуки в ней рассказывает
автор по смыслу - а по темпу аранжировки проскакивает мимо, не
застревая, как по чужим огородам с яблоками! Есть такой термин у
музыкантов "забалтывание" из-за многократных повторений, Саша
говорил о нем на крайнем концерте в Москве. Вот! Изначально это был
эксперементал рок, с заделом на электронику и приветом Пинкфлойду:
дельный привет!! Хочу привет! Хочу эксперементал рок!! С заделом на
электронику. Кушатнэмогу как хочу!
И еще чутка дегтя ко всем четырем compositions, в целом,
концептуально. Во первых, уже написала - мне хочется по темпу
все замедлить, добавить звукового веса, басов. Во вторых:
помимо длинных нот, которые он -царь и бог - делает
хуком навылет- мне СОВЕРШЕННО не нравится
припопсованное манерное облегченное звучание вокала без низких
обертонов. Саня может в корне иначе. Зачем в конце
каждой фразы он по-дворовому занижает слог?? Превед теперь уже
Юрочкешатунову и его гнусавому носу, не ту страну назвали
Гандурасом, не того артистика копируем после небезызвестного
незабываемого щщщёу. )))) Причем это звучание появилось не вчера. И
даже не позаконцерт, ёлы вы мои палы! Самое главное, его не было на
концертах год назад! Его почти не было на Голосе и уж категорически
не было вVmetro. Откуда и зачем оно появилось, я не возьму в
толк.Эдакий околоэстрадный нарциссизм, поиск самолюбовательной
манерки среди эрзаца, представленного другими пивцамеипивицаме,
которую-манерку- артисту Александру Бону - двум первым буквам
алфавита - вовсе искать не надо. Он сам себе манера и способ. И
нам, попавшим, и русской сцене, пока не
околдованной, самобытность.
Ой! Спать пора )))
|
</> |