[Мини-твиттер] Разрешите докопаться псто.
war_tundra — 18.03.2015 Оригинал взят у kettenkrab в [Мини-твиттер] Разрешите докопаться псто.Короче, суть такова: сижу я значит сутра, пока котлетки на сковородке шкварчат, и смотрю с кислой миной в War Thunder'e на внутреннее устройство самолётов и наблюдаю из раза в раз одну и ту же ошибку. Потом я включаю просмотр внутренних модулей "Ланкастера" В.Мк.1 и понимаю - это очередной "каквсигда".
Итак, что так и что не так.
Прям как в творениях отца нашего Ивана я сделал несколько скринов самолётов у которых всё так, и у которых всё не так.
В первую группу попали машины, у которых это ошибка отсутствует:
Теперь перейдем ко второй группе, к сожалению, куда более многочисленной:
Настала пора объяснять что же не так с самолётами второй группы. На лекциях по прочности наш заведующий кафедрой это было выразил коротко и ёмко: "Нельзя разрезать лонжерон!"
Для объяснения этой зауми.приведу "вакуумные" эпюры перерезывающей силы и изгибающего моментов по консоли крыла:
Глядя на эту картинку можно сделать два вывода:
1) Двигатели, топливо в крыльевых баках, стойки шасси и прочее барахло на крыле разгружает его.
2) На корневую часть крыла приходит огромная нагрузка, которую надо как-то воспринимать.
Если лонжерон не разрезан, то момент с одной консоли на линии симметрии полностью компенсируется моментом с другой консоли. Ну а если лонжерон разрезан...то все эти тысячи килоньютон и килоньютон на метры нужно как-то ловить силовым набором фюзеляжа.
Что же касается случаев, когда на пути лонжерона ВНЕЗАПНО появляется какой-то агрегат, то у Улиток самих есть отличное изображение. Посмотрим на компоновку "Канберры" В.Мк.2:
Тем более что в мировой практике были случаи, показывающие, что случается когда в центроплане что-то идёт не так. Самый яркий - катасрофа Ан-10А под Харьковом 18 мая 1972 года.Если коротко, то у самолёта лопнула нижняя панель центроплана и крыло попросту сложилось.
Подробнее - на Вики.
Также похожая катастрофа пожарного С-130 была заснята и лежит сейчас на ютубе.
Еслим коротко - то моя претензия заключается в крайней неоднородности работы Улиток - то мы добросовестно всё делаем для "Ланкастера", "Зеро" и "Каталины", то быстро ляпаем лажу для огромного числа самолётов. Я вообще не понимаю, как можно допускать такие ошибки - это даже не ошибка студента, это ошибка двоешника, который нифига не делал и вообще не представляет как выполнять свой курсач.
|
</> |