MINATO: как в кино
otchitchina — 23.05.2014 Мои читатели-почитатели без труда узнают завсегдатая вернисажей Аланаи не станут гадать, где художник, а где комиссар брюссельской полиции.
Современное искусство отпугивает пристрастием к абстракции: непосвящённому глазу
часто трудно зацепиться за фрагмент, от которого можно построить цепь ассоциаций.
Картины парижанина Жака Минато, на первый взгляд, мозг не мучают.
Чистота композиции, ясность сюжета и мастерство исполнения придают произведениям
чёткость и реализм фотографии.
Многие так вначале и думают, что все эти прекрасные женщины -
расписанные маслом фотографии, однако это не так.
MINATO пишет исключительно кистью и масляными красками в нарративно-фигуративном стиле.
Его мир холодный и прозрачный, как кристалл, - мир идеализированных женщин.
Каждый холст напоминает стоп-кадр из фильма.
Обнажённое тело, застывшее в недосягаемой красоте, представлено как женское божество
современной мифологии, освобождённое от недостатков и слабостей.
Элегантность персонажей и декора у Минато просто хитрая уловка: атмосфера люкса
передаёт одиночество, отчуждённость, неспособность к общению.
Поверхностность и безразличие - вот мир, в котором мы живём.
Воображению зрителя дана свобода завершить в воображении "незаконченный" сюжет...
MINATO представил прекрасно выполненный своеобразный музей восковых фигур,
полный скрытых смыслов, - грустная иллюстрация потери личности как примета времени.
А вот и муза художника - его дочь.
Алан показал своё новое платье: мы с ним регулярно сталкиваемся в магазинах
женской одежды.
|
</> |