Мимодумно

А бывают и позабористее оригиналы типа маргиналы. К примеру, некто с ником «Иди в ж…у,», уж извините за грубость. Два раза меня зафреживал в надежде на взаимность, или даже три. Он что, полагает, что его друзьям в этом самом месте, куда посылает его ник, будет уютно? Хотя допускаю, что сам он там себя чувствует великолепно.
Да и вообще, любят у нас в ЖЖ провокацию, и на грани и за гранью. Наверное, считают,что в наши дни это лучшая реклама, чем пакостнее - тем эффективнее.
А все потому, что безнадежно отстали от жизни. Грязная провокация в рекламе уже давно "аут". Между прочим, известная фирма «Беннетон» именно на провокации и прокололась. А то ведь отжигали, аж дым коромыслом: в магазинах на вешалках дорогие костюмчики для богатеньких буратин висят, а в витрине - плакат: полуголый негр с человеческой костью в руках. Ну, и в таком духе. Но не прокатило. Народ стал обходить "Беннетон" стороной, журналисты заклевали, а общественное мнение заплевало.
Потому что провокация работает на манер матерного слова на заборе. Да, в глаза бросается. Но и только. Разве иной такой же маргинал-оригинал из тех, для кого житейская грязь - дом родной, остановится, допишет от себя. А нормальный человек глянет, плюнет и пройдет поскорее мимо.