Мимодумно
v_strannik — 07.09.2010 Зафренживают тут всякие, в друзья набиваются. Заходишь к нему с ответным визитом, как порядочная, а там тебя приветливо встречают: „А можно я вас из нарезного ружья щелкну?» Это журнал у него так называется. И ник у этого ружейного типа такого же каннибальско-охотничьего свойства. Хотя на самом деле он, может, и мухи не обидит. Но зато все видят, что у него пальцы веером и сопли пузырями.А бывают и позабористее оригиналы типа маргиналы. К примеру, некто с ником «Иди в ж…у,», уж извините за грубость. Два раза меня зафреживал в надежде на взаимность, или даже три. Он что, полагает, что его друзьям в этом самом месте, куда посылает его ник, будет уютно? Хотя допускаю, что сам он там себя чувствует великолепно.
Да и вообще, любят у нас в ЖЖ провокацию, и на грани и за гранью. Наверное, считают,что в наши дни это лучшая реклама, чем пакостнее - тем эффективнее.
А все потому, что безнадежно отстали от жизни. Грязная провокация в рекламе уже давно "аут". Между прочим, известная фирма «Беннетон» именно на провокации и прокололась. А то ведь отжигали, аж дым коромыслом: в магазинах на вешалках дорогие костюмчики для богатеньких буратин висят, а в витрине - плакат: полуголый негр с человеческой костью в руках. Ну, и в таком духе. Но не прокатило. Народ стал обходить "Беннетон" стороной, журналисты заклевали, а общественное мнение заплевало.
Потому что провокация работает на манер матерного слова на заборе. Да, в глаза бросается. Но и только. Разве иной такой же маргинал-оригинал из тех, для кого житейская грязь - дом родной, остановится, допишет от себя. А нормальный человек глянет, плюнет и пройдет поскорее мимо.