A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Миллион | Yablor.ru

Миллион

топ 100 блогов tema31.10.2020 Самая дебильная цель на свете - заработать миллион долларов.

Эта цель дебильна, как и все остальные ровные и гладкие цели. Почему миллион, а не 950 000? Почему долларов, а не фунтов стерлингов? Почему заработать, а не найти в виде клада?

Целью в миллион долларов соблазняют людей всякие шарлатаны и бизнес-тренеры, которые сами миллиона никогда не видели в глаза.

Почему миллион - плохая цель? Все очень просто. Никто не знает, чего достигнет каждый человек. Известно только, что если идти вперед, работать, не проебывать шансы, то каждый человек получит больше, чем у него есть сейчас. Хоть на сколько-нибудь, но больше.

И самое главное, что никто не знает, больше ЧЕГО он получит. Рублей? Друзей? Книг? Мыслей? Связей? Неизвестно! Надо просто идти вперед и смотреть, что лучше получается. В некотором смысле миллион друзей дадут гораздо больше, чем миллион долларов.

А тот мудак, который поставит перед собой цель в миллион долларов проебет все остальные результаты, которые могли бы быть ему доступны (например, 156 публикаций в хорошем научном журнале). Потому что откажется от них в пользу долларов, которые могут никогда и наступить.

Короче, делай что должен, и будь что будет, епта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сейчас вернулся с годовщины свадьбы у друзей (они разного пола, если кому интересно), потому одухотворённый слегонца — и потому короткий пост будет. Вот скажите, это нормально, когда люди (не мои друзья) одновременно могут считать, что: А) Половая принадлежность — социальный конструкт, ...
Воскресенье. Практически всюду, все, кому не лень написали, как задержали блокадников для возложения цветов. Причина- там в это время наш Первый был. Вроде даже сами блокадники высказывались. Господи прости, получается, я в защиту ботокса))) Значит, номер раз. Памятник СоБРЕХницыну ...
Фотографии занятых самопально блиндированных и переделанных в "гантраки" грузовиков "Урал", которые сняты на репетиции парада Победы в Екатеринбурге. В кузове одного установлена 23-мм зенитная установка Зу-23 со щитом, другого - 12,7-мм пулемет ДШК (!). Очевидно, машины призваны ...
Прочитал вчерашнюю подборку Часовщика — "военкоры" совершенно серьезно пишут, что это российское ПВО сбило второй собственный А-50. Я, признаться, не ожидал, что такое возможно. Не ПВО, сбивающее свои самолеты за сотни миллионов долларов, а что эту версию будут предлагать как наиболее ...
Здратути. Я вам тут принес, у меня бнв поломалось, памагите, никто не хочет/может, все сразу советуют приборку менять за ахулион, ну а хуле время страдать. Сейчас так: А должно быть так: Ночью норм работает: В принципе по большому счету похуй, есть проекция и туда я не особо ...