Миллиардные плоды «борьбы» с коррупцией
volk_cj — 20.05.2013 — КоррупцияНаивная общественность торжествует – выгнали с работы «по собственному» гендиректора ОАО «Авиаремонт» некую Ирину Кривич. При этом, как отмечает «Коммерсант», если бы она не ушла сама, ее бы все равно уволили. «Авиаремонт» - это предприятие, которое занимается ремонтом всех воздушных судов, самолетов и вертолетов, которые есть у нас в вооруженных силах. Оборот под миллиард долларов в год. Чистая прибыль – 1,2 миллиарда, правда, рублей, а не долларов. Но тоже неплохо. И предлагают нам порадоваться отставке очередной «амазонки Сердюкова». Только на деле эта радость оказывается со слезами на глазах…
«Если бы она не ушла сама, то совет директоров в любом случае ее уволил. "Оборонсервис" ждут перемены, и тех, кто их не примет, ждут санкции". По словам собеседника "Ъ", в военном ведомстве были недовольны сопротивлением Ирины Кривич решению о передаче авиаремонтных заводов Минобороны в ведение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)».
Внешне, вроде бы, все остается, практически, как было: ведь в ОАК контрольный пакет тоже у государства. Только если в «Оборонсервисе» 100% акций принадлежат государству в лице Минобороны, то в «Объединенной авиастроительной» 15% уже у частных инвесторов. Но предполагается, что их доля будет резко увеличиваться.
«ОАК значится в разделе госпакетов, приватизация которых находится в процессе обсуждения и может состояться в период с 2014 по 2016 годы. План приватизации крупных активов на 2012-2013 годы и на период до 2016 года предусматривал сокращение доли России в ОАК до 50% плюс одна акция», – сообщал Прайм-ТАСС. "С моей точки зрения сроки где-то в период с 2016 по 2020 годы позволят с большей эффективностью реализовать те активы, которые есть в ОАК. Мы готовы к реализации этих активов хоть завтра, и не стоит вопрос о нашей готовности", – сказал глава корпорации Михаил Погосян.
Интересное получается кино! На «Оборонсервис» и его руководство вылили тонны дерьма за то, что они по низким ценам приватизировали какие-то здания. А вот как будут приватизировать ОАК и на каких условиях в руки частников попадут стратегически важные авиаремонтные заводы – это никого особенно не беспокоит (готов поспорить, что цена будет мизерной). Как и тот факт, что с разрушением структуры, выстроенной Сердюковым, каким бы он там ни был, возникает угроза национальной безопасности – без периодического ремонта всех самолетов и вертолетов стране грозит перспектива остаться вообще без боевой авиации. А ведь что с этими заводами будут делать частники – никому точно не известно. Или, вернее всего, слишком хорошо известно.
|
</> |