Милка и автобусы

В этот вторник был Пурим, мы работали до 12. Получилось очень удачно, я как раз могла подстраховать Милку и поучить ее ездить на автобусе. Она вроде бы умеет, но ни разу сама не ездила и побаивалась.
План был такой - я сажаю ее на автобус, сажусь в машину и встречаю на нужной остановке.
В действительности же пустой автобус с замотанными скотчем передними сидениями (чтобы обезопасить водителей, у нас запретили садиться на передние сидения), так шустро рванул, что пока я добрела до своей машины за углом от остановки, а потом тащилась по улице за каким-то велосипедистом, Милкин автобус уже долетел до нужной остановки. Хорошо, что Милка уже ездила с няней и знала, где ей сходить. Я ее встретила уже на улице, отвела на английский и уехала домой. Через час встретила, отвела на нужную остановку, посадила на автобус. История повторилась - пока я добрела до машины за углом, пока доехала, пустой быстрый автобус рысаком домчал до нашего дома почти одновременно со мной.
А еще оказалось, что Милка снова потеряла свой проездной! В первый раз она поехала по моей карточке, а сегодня пришлось ехать с ней в автобусный центр Эгеда восстанавливать проездной. Обошлось это всего в 10 шекелей, заодно и фотографию обновили. Я ей заправила карточку на 200 шекелей, чтобы долгое время об этом не беспокоиться. Теперь Милка будет ездить на автобусе одна. Все ее подружки и одноклассницы уже давно ездят сами, а Милку всегда было кому отвезти, и вот пришло время делать это самой.
Я, наверное, выгляжу как мама-клушка, но на меня очень сильное впечатление произвел случай, про который я прочитала в фейсбуке - дочку моей френдессы, девочку с ярко выраженной дальневосточной внешностью, дважды не пустили в автобус, один раз водитель, а второй раз пассажиры, из-за опасения заразиться коронавирусом. Когда я об этом думаю, меня обуревает бессильная ярость, и страшно становится от одного слова "автобус".
|
</> |