Михаил Таратута, журналист: Омерзение Мне кажется,
maria_revezhak — 14.06.2012Михаил Таратута, журналист: Омерзение
Мне кажется, что именно это чувство ОМЕРЗЕНИЯ вывело вчера на улицы десятки тысяч человек. Именно это чувство выведет завтра миллионы...
Омерзение
Почему именно сегодня? Разве законы, отменившие выборы губернаторов, ужесточившие всю политическую систему, были не так страшны для нашей жизни, как нынешний закон о митингах? Разве политическая расправа с Михаилом Ходорковским была менее знаковой и менее жестокой, чем бессмысленное насилие в отношении нахулиганивших девчонок в Храме Христа Спасителя?
Но все же именно сегодня у меня поднимается волна омерзения, когда я вижу, с каким высокомерием, с каким презрением к закону, к справедливости, ко всем нам партия власти бесстыже манипулирует регламентом голосования, принимая закон о митингах.
Именно сегодня я чувствую, как во мне закипает омерзение, когда слышу, что вытворяли следователи во время обыска у Ксении Собчак, как попирая закон, полтора часа не допускали адвокатов во время обыска у Навального.
Мое чувство языка подсказывает мне, что слово ОМЕРЗЕНИЕ означает не просто крайнюю степень отвращения и гадливости. В этом слове собирается, сливается в единое целое всё негативное, что копилось годами. Это слово возникает тогда, когда терпение лопается. Когда нет больше сил видеть всю творящуюся несправедливость, лживость и подлость. Омерзение, это как резолюция - дальше так продолжаться не может.
Мне кажется, что именно это чувство ОМЕРЗЕНИЯ вывело вчера на улицы десятки тысяч человек. Именно это чувство выведет завтра миллионы. И будет выводить до тех пор, пока страна не вздохнет полной грудью чистым и свежим воздухом свободы.