"Миграция — это оккупация". Вемирный Русский Собор стартовал в Москве
taen_1 — 19.11.2025
Кто и как предлагал решать проблему миграции в
РоссииОбыкновенный царизм. Слезы осени медленно стекали по стеклу, а я меланхолично наблюдал в окно такси, как меняются привычные московские пейзажи. Вот уже и Пречистенская набережная, значит мне пора выходить. Сегодня в Храме Христа Спасителя открылся Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС). У входа толпились с дюжину парней в форме МЧС и еще пару, так сказать, гражданских, включая и меня. Можно было подумать, что в ХХС проходит не собор, а съезд спасателей. Я довольно быстро отстоял очередь. Внутри меня ждал товарищ, который что-то нервно нажимал в телефоне. Оказалось, что его начальство внезапно заставило установить мессенджер Max. Опытным путем мы все же выяснили, что мессенджер Max работает не только на парковке, но и в Храме Христа Спасителя. С Божьей помощью.
Миграционную сессию открывали архиепископ Зеленоградский Савва, замглавы Собора Александр Щипков и калужский губернатор Владислав Шапша. Щипков начал с того, что похвалил новую концепцию миграционной политики, отметив, что про угрозы миграции патриарх Кирилл говорил уже давно. Хорошо, что власть слушает церковь. Архиепископ Савва был более конкретен и бескомпромиссен. Он отметил, что адаптация мигрантов в нынешнем виде едва ли возможна, ведь мигранты в большинстве своем не хотят жить по нашим законам и правилам. Да еще и исповедуют радикальные формы ислама.
Калужский губернатор начал с того, что «народозамещение — это страшно», а затем вспомнил позитивный опыт ОАЭ по работе с мигрантами. Шапша также рассказал, что в Калужской области в 3 раза реже предоставляют мигрантам гражданство, в 9 раз — ВНЖ. С чем все участники и поздравили Калужскую область.
Член СПЧ Кирилл Кабанов предупредил, что мигранты приезжают жить не с нами, а вместо нас. Он тоже похвалил новую концепцию миграционной политики, правда, отметив, что это все же рекомендация, а не закон. Хорошо бы ее еще и воплотить в жизнь.
За воплощение в жизнь новой миграционной политики на ВРНС отвечал депутат Михаил Матвеев. Парламентарий рассказал, как он принимал хорошие и правильные законы (против крестопада и за тестирование детей мигрантов), но посетовал, что еще больше хороших и правильных законов, что он предлагал, его коллеги по Госдуме просто завернули. Матвеев разумно заметил, что надо бороться не за качество мигрантов, а против их количества. И если бы сейчас с нами в ХХС была бы тысяча даже самых культурных мигрантов, то сначала бы они запретили в буфете булочки со свининой, а потом и вовсе превратили бы храм в мечеть.
Журналистка Анна Шафран похвалила РПЦ за то, что Церковь задает самые острые вопросы современности. А затем развенчала миф о том, что мигранты выгодны экономике. Нет, оказалось, что мигранты совсем не выгодны экономике, а денег на их содержание и социальное обслуживание уходит гораздо больше. В подтверждение своих слов Шафран привела голландский опыт (в самом хорошем смысле слова). И с ней сложно не согласиться.
Но был и позитив. Координатор «Русской общины» Андрей Афанасьев привел положительный пример мигрантов из «недружественных стран» Европы и Америки, которые спасаются в России от гнета запрещенной ЛГБТ. Такие мигранты нам нужны!
Экзотики в миграционную сессию добавил лидер «Сорок сороков» Андрей Кормухин. По его словам, главная проблема совсем не в миграции, а в безбожии и безнравственности. Кормухин поведал, что Новый Вавилон стремится уничтожить Святую Русь, урбанизация — это зло, а городскую цивилизацию основал Каин (так и сказал). Эту эксцентричную речь даже председатели сессии слушали с некоторым изумлением. Вскоре Кормухина сменил на трибуне блогер Роман Антоновский.
Антоновский выступил за то, чтобы и легальную миграцию из Средней Азии запретить. Публичные намазы он сравнил с «писающей собачкой», которая метит свою территорию.
Нелегкая задача подведения итогов заседания вновь легла на плечи архиепископа. Тут владыка Савва к его чести опять выступил предельно откровенно, заявив, что в нынешнем виде миграция в РФ скорее больше походит на оккупацию.
И не было никого, кто бы это опроверг.
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
Полуношное...
Германия хочет забрать у России €720 млн. Мы в ответ берём $2,5 трлн. Начинаем
Вечернее
Фото дня
Остатки сладки
Не проходите мимо

