Мифы о ГБО
cristensald — 05.09.2019 — АвтоНекоторые автовладельцы испытывают сомнения при установке ГБО, хотя большинство их опасений – не более, чем мифы. Вот самые распространенные из них.
ГБО взрывоопасно
На самом деле, вероятность взрыва автомобиля с газобаллонным оборудованием даже меньше, чем авто, работающего на бензине. Последние разработки ГБО предполагают многоступенчатую защиту от взрыва.
Безопасность обеспечивают и особо прочная сталь толщиной не менее 5 мм, из которой изготавливается баллон, и мультиклапан, предотвращающий подачу газового топлива в случае обрыва подводящей магистрали.
После установки ГБО в салоне пахнет газом
Если установка ГБО на авто произведена по всем правилам, то посторонних запахов в салоне не будет. Оборудование отличает герметичность и запах будет ощущаться только в случае неисправности системы. В такой ситуации автовладельцу следует немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок.
После установки ГБО можно ездить только на газовом топливе
При установке газобаллонного оборудования бензиновая система машины не страдает и может использоваться так же, как и до модернизации. Если газовое топливо заканчивается, система автоматически переключается на бензиновое, таким образом у автовладельца всегда есть топливный резерв.
При работе на газе страдает динамика авто
При установке ГБО последних поколений динамические характеристики автомобиля остаются практически на прежнем уровне, лишь незначительно снижаясь – всего на 1-3%, что неощутимо для водителя.
С установленным ГБО мотор быстрее изнашивается
Благодаря более высокому октановому числу газовой смеси по сравнению с бензином, двигатель работает мягче, без детонации. Более медленный процесс сгорания газа снижает нагрузку на цилиндры, поршни и коленвал.Клапаны, поршни и свечи больше не страдают от нагара, а масло для мотора дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства. При работе на газе двигатель чище, а значит, меньше изнашивается.
ГБО не подходит для двигателей турбированного типа
Такое утверждение справедливо только для ранних разработок систем ГБО. Современные варианты подходят и для карбюраторных, и для турбированных двигателей.
Сложно найти сервисный центр для обслуживания ГБО в поездке по РФ
В последние годы ГБО получило распространение и число сервисных и установочных центров выросло. Найти сервис по ремонту оборудования не составляет труда, а доехать до него в случае выхода из строя системы ГБО можно на бензине.
После установки ГБО будут проблемы с продажей авто
Чтобы не возникало проблем, систему ГБО демонтируют в ходе предпродажной подготовки. Затем она может быть установлена на новую машину.
|
</> |