Мифы и заблуждения о стоимости оптимизации сайта

1. Оптимизация сайта — это услуга, которая стоит 0 рублей.
2. Стоимость оптимизации сайта стоит фиксированную цифру для любого сайта.
3. Стоимость оптимизации сайта = стоимости закупленной ссылочной массы.
4. С выходом поисковых запросов на первые позиции стоимость оптимизации сайта уменьшается.
5. Оптимизация и продвижение нового сайта стоит столько же, сколько давно существующего.
1. Оптимизация сайта — это услуга, которая стоит 0 рублей.
В первую очередь это связанно с подменой терминологии и создателями говносайтов, которые играют на незнании клиентов.
Рекомендую посмотреть статьи:
SEO оптимизация, SEO услуги и SEO уловки http://adtimes.ru/?p=44
Гарантия поискового продвижения, гарантия оптимизации, гарантия результата http://adtimes.ru/?p=845
Многие "предприимчивые компании" и "аптимизаторы" предлагают так называемую услугу "поисковая оптимизация сайтов", которая или стоит копейки или даётся бонусом.
Под такой «поисковой оптимизацией сайтов» подразумевается:
* регистрация сайта в Яндексе
* прогон сайта в социальных закладках
* оптимизация главной и/или 2-3х страниц под не нужный для бизнеса и очень низкочастотный запрос, например "купить пятновыводитель в Бобруйске по очень низкой цене".
Конечно такая «поисковая оптимизация сайтов» не приносит никакого практического эффекта.
Огромный вред и путаницу добавляет тот факт, что подобные действия называют таким важным этапом как "поисковая оптимизация сайтов".
Оптимизация сайта это: оптимизация структуры сайта, подготовка релевантного контента на целевые страницы и куча других действий.
Рекомендую посмотреть статьи:
Аудит интернет-сайта http://adtimes.ru/?p=21
Погружаемся в аудит сайта. Часть 1 Анализ сайта http://adtimes.ru/?p=1002
Погружаемся в аудит сайта. Часть 2: анализ контента http://adtimes.ru/?p=1006
Если Вам говорят что оптимизация сайта стоит ... рублей.
Уточните какие именно действия будут выполняться и что именно будет сделано в результате.
2. Стоимость оптимизации сайта стоит фиксированную цифру для любого сайта.
Клиенту не объясняют, что конкуренция по разным запросам и на разных рынках постоянно меняется.
Стоит обратить внимание на следующие моменты, которые могут существенно повлиять на бюджеты продвижения:
* Повышения популярности рынка на котором Вы работаете. Больше конкурентов — выше конкуренция.
* Сезонные колебания рынков.
* Изменение работы алгоритмов поисковых систем.
3. Стоимость оптимизации сайта = стоимости закупленной ссылочной массы.
Конечно, часть бюджета — это стоимость ссылочной массы. Но правильно закупленная ссылочная масса это практический гарант хорошего результата. Ни один автоматический инструмент для покупки ссылок или статей не позволит получить такой эффект, которого сможет добиться опытный SEO-оптимизатор.
Ведь только опытный SEO-оптимизатор знает:
1. Какие ссылки покупать?
2. С доменов второго или третьего уровня?
3. Какова оптимальная длинна ссылки?
4. Запрещены ли знаки препинания в ссылке?
5. Какими показателями должны обладать доноры у которых нужно покупать ссылки?
6. Что лучше купить 100 ссылок с сайтов с ТИЦ 10 или 2 ссылки с сайтов с тиц 300?
7. Стоит ли покупать ссылки в статьях, как отслеживать их эффективность?
8. Насколько эффективны ссылки с блогов? А на каких блогах нужно покупать ссылки? Что делать если блоггер после размещения ссылки снял её?
В противном случае бюджет будет израсходован без достижения желаемого эффекта.
Работа SEO-оптимизатора заключается не только в прямой покупке ссылок, но и отслеживании множества внутренних и внешних факторов которые оказывают влияние на продвигаемый сайт:
1. Ссылки умирают (перестают индексироваться, теряют вес, умышленно прячутся владельцами сайтов от роботов индексаторов поисковых систем, крутятся не 24 часа а только в рабочее время... ... ...);
2. Хостинг сайта где находятся ссылки тоже играет огромную роль. Хостинг не работает, минус позиции у продвигаемого сайта;
3. Хостинг работает но отдаются страницы медленно, минус позиции у продвигаемого сайта;
4. Прошёл апдейт поисковой системы, перестали учитываться ссылки с федеральных проектов, стали учитываться с региональных. (Приходится убирать старые, покупать новые);
5. Раньше учитывались ссылки с каталогов сайтов, теперь они получают минимальный вес. (А ещё пол года назад очень хорошо помогали ссылки с каталогов пресс релизов, а теперь они вес не передают);
6. До осени можно было за счёт окружения ссылки поднять позиции сайта по низкочастотнику и среднечастотнику, а теперь учитываются только прямые вхождения.
Работая с опытным SEO-оптимизатором Вы платите именно за профессионализм в достижении целей и результат.
При одном и том же бюджете можно сделать совсем разные вещи.
* Можно за 1 месяц серыми методами загнать сайт на топовые позиции и затем вылететь на всегда.
* Можно постепенно развивать внешнюю среду сайта и добиться ошеломляющих результатов за 3-4 месяца поискового продвижения.
4. С выходом поисковых запросов на первые позиции стоимость оптимизации сайта уменьшается.
Обычно, стоимость продвижения даже при достижении нужных позиций остаётся прежней.
Это связано с тем, что удержать позиции не менее сложно, нежели в них попасть.
Именно за лидерские места идёт постоянная борьба между конкурентами.
5. Оптимизация и продвижение нового сайта стоит столько же, сколько давно существующего.
Подробно этот вопрос рассмотрен в статье влияние возраста доменного имени на продвижение сайта http://adtimes.ru/?p=901
Нужна консультация? Обращайтесь! [email protected]