Миф о хорошем сервисе Emirates Airline (бизнес-класс)...
nemihail — 07.10.2015 Раньше часто слышал, что лучше лететь экономом в Эмирейтс, чем в бизнес-классе Аэрофлота.Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.
Начнём по порядку, разрушу первый миф. Если у вас есть выбор лететь бизнес-классом Аэрофлота, против эконома Эмирейтс, даже не думайте, только Аэрофлот. Но это не относится к дочерним компаниям Аэрофлота, внимательно смотрите кто именно является перевозчиком.
Идём дальше, сервис в аэропорту одинаковый, у Эмирейтс есть отдельная стойка для пассажиров бизнес и первого класса. Точно так же на чемодан крепят бирку.
Я так и не понял зачем карта для багажа, может кто пояснит?
Приятный и уютный бизнес-зал, вот только в последнее время конкретно в этом сильно испортилось питание. Я уже делал обзор этого зала, когда тестировал бизнес-класс Катай Пацифик.
Приоритетный выход на посадку, как и у Аэрофлота.
Далее отдельный трап к самолёту.
Первое, что смутило это тесное, ну, или как скажут маркетологи, уютное кресло.
В самолётах подобного типа у Аэрофлота больше свободного пространства.
Немного напрягает обилие пластика под дерево, хотя уверен многим это нравится.
Приветственный напиток как и в Аэрофлоте
Я так и не понял зачем нужно два пульта управления? Обычный классический.
И вот такой пухлый с экраном ужасного качества и плохой обратной связью. Его минус, вы можете случайно локтём отключить фильм в середине просмотра, а чтобы возобновить придётся ещё раз просмотреть рекламу и найти место на котором остановились.
Очень скупое управление креслом и, складывается ощущение, что подсветку клавиш делали на АвтоВАЗе.
Звездное небо - действительно крутая опция, вот только включают её на очень короткое время взлёта.
Отдельный респект за возможность застелить постель, такого в Аэрофлоте точно нет.
Питание на борту достойное.
Возможно мне показалось, но в Аэрофлоте будет получше с ассортиментом.
При достаточно качественной сервировке, качество блюд очень спорное.
И, хотя в последнее время и Аэрофлот стал портиться, тут все равно хуже.
Допускаю, что еду готовили в Домодедово.
Мясо было резиновым.
Ещё один минус, на рейсе Москва - Дубай не было фильмов на русском языке. Знаю что бывают, но в этом не нашёл.
Отдельно хочу отметить дорожный набор, пока это лучший из того, что я видел в бизнес-классе.
Ну и специальный кобус для пассажиров бизнес-класса.
Безусловно, компания Эмирейтс предоставляет очень достойный сервис, однако, как и во многих других компаниях, у неё есть свои недостатки, лично я не владею английским и мне всегда приятнее общаться на родном языке и смотреть фильмы на русском. При этом опыт был очень даже приятный, я уже успел совершить два перелёта и два у меня остались в запасе, так что это первый, но не последний обзор бизнес-класса компании Эмирейтс.
А ещё преимущество Эмирэйтс против Аэрофлота это возможность фотографировать всё включая персонал, да и они сами постоянно предлагают сфотографировать вас в вашем же фотоаппаратом. В Аэрофлоте могут устроить панику увидев в руке пассажира большой фотоаппарат.
Когда будет более объективная картина, сделаю большой и подробный обзор.
ПыСы
...если я что-то упустил, пишите в комментариях, постараюсь показать.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Оставить комментарий
Популярные посты:
Slon.ru - Редакция деловых новостей | Как «Аэрофлот» повел себя с пассажирами «Трансаэро»: три ошибки Slon.ru - Редакция деловых новостей Героические усилия «Аэрофлота», по настоянию государства взвалившего на себя проблемы «Трансаэро», могли бы стать кейсом – образцово-показательной операцией спасения планов и денег клиентов второй крупнейшей авиакомпании. «Аэрофлот» мог удивить рынок слаженной ... |
Вести Экономика | «Аэрофлот» и «другие компании» нацелились на самолеты «Трансаэро» Газета.Ru Госперевозчик «Аэрофлот» может пополнить собственный парк самолетов за счет лизинговых самолетов «Трансаэро». Об этом рассказал глава Росавиации Александр Нерадько, передает РИА «Новости». «По парку «Трансаэро» есть уже намерения, около 30–35 воздушных судов ... "Аэрофлот" подтверждает вылеты клиентов "Библио Глобус" до 00:00 мск 12 октября «Аэрофлот»: «Трансаэро» вернет своим пассажирам деньги за билеты "Аэрофлот" получит 30-35 самолетов "Трансаэро" |
Вести.Ru | «Аэрофлот» перевезет пассажиров «Трансаэро» за свой счет Forbes Россия «Аэрофлот», группа компаний S7 и «ЮТэйр» приняли решение о перевозке пассажиров «Трансаэро» самостоятельно, взяв оплату этих расходов на себя, сообщает РИА Новости в среду, 7 октября, со ссылкой на заявление главы Росавиации Александра Нерадько. «Аэрофлот», S7 и UTair перевезут пассажиров «Трансаэро» за свой счет |