Мицгольненько

топ 100 блогов puchok_goblinov09.05.2013 Выкатил статистику забаненных в НИИшечке лжеюзеров. Тупая вниманиеблядь в этом забеге лидирует с бешенным отрывом. Но это не главное, главное - названия, которые оно выбирает для своих ников. То чтотоно ебанутое на всю мозговую кость - это понятно. Но настолько себя не уважать, придумывая себе такие позорные погоняла - это бляписец.

serblue
llsdllsd
asdasdasdasasas
baerisu
1111sdssds
mattoxihiz
navs808
poh_na_ban
gayprapor
nabelka_forever
123ssdds
evgenivs
goffcub
tonniedaf
nuibelka
1234dfvdfv
arga231fadfa
nazlobelka
sherylyvuh
noibelka
lkfglkjfff
celestynauwe
asassassasssass
giverinifuti
safirnakon
ext_1644513
stalin_live
ext_1346410
romanypyg
lkfglkjif
ljlkjlkj
untercumjoy
lkfglkif
onlyzog
furashka
na_zlo_belka
viridissat
bratskokrys
flashbelka
kazlaeb1671739
123sdfgg
gerekusy
mih_pickup
herr_zabanish
basido
zavhos_debill
pussykill
bobby_kotick
hatchnejuw
unterbaklan
ertertertertert
111sss222sss333
sergayivanov
koshmar_zavhoza
bogoeb
cancer0gan
nik_belka
lkfglkjff
zuzuvela
always_nai
oh_lol_lol
niibelka
asdasdasdadewe
burgomaster
naibelka
naibelka3000
lkfgkjf
dzen_belka
taddeuszko
da_y_belka
1f1f2f3f4f
noebelka
ext_290181
ext_1687811
hellmanxyveg
varjag_2010
srfg43sadgsa
naibelka2_0
omgijfaggotry
12122dfdfg
zeligaxuvo
yunimexi
lkslkslkdlskdl
housebelka
koshmarzavhoza
dfsdffsssssss
seidlerywy
answer2012
also_nai
vklnsdlkvns
zogonly
shalnaecol
varjag_troll
emeecahul
mca_ua
always_bel
pigszalupa
zampotyl
rosseudog

зы. Коллеги, а жывотное - то мозохистское. Само трет свои каменты. Такшто те, кто хочет чтобы оно их любило - унижайте его и буквально ссыте и пиздите это существо - оно мечтает быть оптизженной и униженной шлюхой. Доставьте старой окостенелой целке немножычко удовльствий, будьте мелосердны.

зы. Акстате, предлагаю гешефт - давайте подпишем мацу_уа на следущую тему - мы ему продадим прапорскую форму и адрес недоибелки, чтобы он под видом ЗОГвхоза понаехал к ноибелке и они уже потеряли дефственность. Только с недоибелки за доступ к телу "ЗОГвхоза" тоже надо бабла срубить. Теоретически надо и копродедужку монетарно огулять. Предлагайте соображения по теме, коллеги.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
06:46:24 DSC_3804 Taken on June 27, 2021 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 450 flowers Riga. signs of summer. Рига. приметы лета( ...
" Это не заминка, она села, а Путин ей предложил пожать руки перед камерами, как это делается. Она в спешке просто забыла. Это никакая не заминка ", - сказал Песков, комментируя видеокадры , на которых глава британского правительства не сразу подала руку российскому президенту. ...
Еще до отъезда в столицу завершил просмотр британского сериала " По долгу службы " (в оригинале "Line of Duty"). Основная идея сериала прекрасно расписана на одном из сайтов, с которого я его, собственно, и смотрел, поэтому приведу ее здесь. Сериал «По долгу службы» показывает ...
Цветение багульника подобно цветению сакуры в Японии.     1. Удивительное и чудесное зрелище – цветение багульника! 2. 3. По-научному это растение называется Рододендрон даурский или Рододендрон остроконечный. Свое название получил от греческого «родон» (роза) и ...
Вторая медаль! ВТОРАЯ!!!! Две медали в один год на престижнейших выставках! ДВЕ МЕДАЛИ!!!! Первая была в апреле за хлеб, батон и сухарики. Вторая вчера - за кантучини. Дарья Анатольевна Червенчук. Вот кто Автор наших Побед! А еще он придумала ВСЕ наши ...