"МЫ!"

Кормчий (человек или собирательный образ) это абсолютный суверен, не скованный по отношению к РФ ничем. Никто и никогда в РФ не ставит под сомнение право Кормчего распоряжаться по своему усмотрению баблом, людишками, землями, эфиром, недрами, законом. Причем в один и тот же момент Кормчий может совершать совершенно противоположные действия: изымать землицу и раздавать ее, ослаблять наказание и закручивать гайки, жаловать иностранным голожопцам даром миллиарды и жаться за копейку в торговле с соседом. Словом, он рулит как пожелает (если рулит). Куда и зачем происходит движение - это тайна. (На мой взгляд он и сам не знает "куда и зачем", просто тянет время, кайфует, прогуливается на яхте. )
И вот в этой связи меня всегда прикалывает местоимение "мы". Типа: "А мы им газопровод перекроем".
Кто "мы"? Что общего у Кормчего с этими "мыкалами?" Он ведь даже не думает о них... "Мы" существуют в парадигме власти в лучшем случае ввиде "ресурсов", тушенки, я не знаю..., там, патронов, мясо-молочного стада... и никак иначе.
Я вовсе не призываю отрицать Кормчего или свергать его. Вот еще. :-) Меня больше интересует процесс вцелом, поскольку РФ это лишь небольшая часть мировой движухи, которая началась.