Мы здесь власть

Наконец-то ощущение качества перестает различаться у москвичей и «слуг народа», и все так называемые "слуги" начинают замечать проблемы, с которыми простые москвичи сталкиваются регулярно. А если не начинают, то мэр Москвы готов лично объяснить неправоту такой позиции и ее... неконструктивность. Со всеми вытекающими.
Проблемам нашего города, которые с помощью жителей удалось выявить в 2014 году, была посвящена наша недавняя встреча с руководителем портала "Москва – наш город" Натальей Климовой.
Во-первых, хочу поздравить Портал с 500 000-м пользователем! Это очень здорово, что такое количество людей уже знает, как улучшить качество своей жизни и наше общее городское пространство. Хочется пожелать команде портала "Наш город" активных и ответственных пользователей, а Москве – неравнодушных людей.

Во-вторых, Наталья Климова озвучила некоторые цифры. Так, почти 75% проблем портал реально помогает решить за 8 рабочих дней. С моими ощущениями это совпадает. Не раз обращался и получал скорые ответы.
Например, сам Капков отчитывается за свой "косяк" за 4 дня:

И фотографии в подтверждение присылает.

Также было упомянуто, что по результатам работы мэр оценивал усердие каждого должностного лица. Я, как пользователь портала, тоже. Реальный случай - по моей жалобе за халатность оштрафовали чиновника на 5000 рублей.

Конечно, мы обсудили, что работа с порталом - это большой труд горожан, за который сам мэр благодарен. Не за всеми уследишь и не все заметишь в городе многомиллионнике…
Да, приходится контролировать, разбираться, что законно, что незаконно, какие услуги обязательны, какие дополнительны... Это не так легко и популярно, а подчас занимает много времени. Но как иначе? Как говаривает один мой знакомый - «многие любят покричать о гражданстве, об обязанностях и правах, но мало кто любит в грязи поковыряться и дело сделать».
Конечно, кто-то скажет, мелочь это - мусорную кучу разгребли, показуха, "для галочки"! Но из таких мелочей и складывается наша жизнь, каждодневная! жизнь. Кто-то проходит мимо, а кто-то пытается исправить.
Я рад, что у меня есть такой легкий инструмент для борьбы с проблемами города. Хорошо и то, что власти тратят время, назначают встречи, интересуются мнением. Наталья Павловна дала некоторые рекомендации по решению проблем, которые и не рассматриваются на портале. Например, про нарушения в области торговли (пока на «Нашем Городе» только о просрочке продуктов можно сообщать). Пообещала и открытие новых тем - Метро очень скоро появится
В заключение хочу поделиться со своими читателями роликом о Портале, где подробно рассказывается, как он работает:
А вообще присоединяйтесь - хватит лежать на боку!)
http://vk.com/moskvanashgorod

https://www.facebook.com/MoskvaNashGorod

|
</> |