Мы закрываемся.


И эта фраза является доминирующей в общении между рекламщиками и рекламодателями сегодня.
Еще примеры.
1. Мой хороший знакомый, построил на трассе М4 красивый остановочный комплекс. Открыл там пиццерию и кондитерскую. Это было весной прошлого года. Сейчас тот комплекс стоит закрытым. Раньше, я лично заказывал у него недорогую пиццу за 300 рублей, и покупал пирожки по 20 рублей. С вкусным мясным фаршем.
Причины закрытия: электроэнергия по 6 руб/квт, аренда земли.
2. Мой друг - владелец нескольких объектов недвижимости - квартир и коммерческой. Не закрылся, но плачет. По квартирам - не платят вовремя, по коммерческой - съезжают.
3. Парикмахер моей жены - закрыла ИП уже с полгода. Клиентов принимает, но очень недовольна тем, как ее дрючил до этого Роспотребнадзор и налоговая. Сейчас все относительно хорошо.
4. Мой одноклассник - наемный директор автосервиса. По корейцам и японцам. Наценка раньше была 60-70%. Сейчас при наценке 15-20% продажи упали в разы.
5. Моя кума - фельдшер. Зарплату снизили, премии убрали, второй этаж здания амбулатории закрыли.
Это факты, которые я лично наблюдаю вокруг, а то что вам несут по зомбоящику, не смотрите... Совет.
|
</> |