Мы вернулись или Минкультры сняло с проката фильм почти не про войну.

топ 100 блогов war_tundra15.04.2015 В понедельник 13 апреля американский фильм «Номер 44» Даниэля Эспиносы, продюсером которого стал Ридли Скотт, показали кинопрессе. А уже через день, 15 апреля стало известно, что он снят из российского проката.

Автор этих строк посмотрела неожиданно оказавшуюся в центре внимания СМИ картину.

За что снят с проката фильм «Номер 44»
Мировая премьера запланирована на 17 апреля, а российская должна была состояться 16-го. И вот накануне, 15 апреля в 15 часов компания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом картины, распространила совместное с Министерством культуры РФ заявление об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения фильма «Номер 44».

ЦПШ заявляет о готовности принять на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. В заявлении сообщается, что «по итогам пресс-просмотра в Министерстве культуры (мы смотрели картину совсем в другом месте, в кинотеатре — Авт.) поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи».

14 апреля, видимо, все в том же Минкульте, состоялся просмотр «финальной версии картины» (интересно, значит, имелась и другая) с участием экспертов, представителей Минкульта и российского прокатчика - «Централ Партнершип» и СМИ. После этого просмотра «мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в предверии 70-летия Победы недопустимо». И ЦПШ отозвала из Минкульта заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44».

Официальное изложение произошедшего рождает массу вопросов, на которые пока нет ответов - в частности, о том насколько волевым и добровольным было решение прокатчика.

Теперь руководители кинотеатров срочно переверстывают расписание, а это целая история. Им не позавидуешь.

События в злополучной картине начинаются с Голодомора и штурма Рейхстага. Советские бойцы штурмуют Рейхстаг, водружают над ним Красное знамя Победы. Один из них отдаленно напоминает Кантарию. Титры (весьма комичные) сообщают о Голодоморе, в котором повинен Сталин, обрекший людей своей политикой на страдания.

Главный герой Лев Демидов ребенком пережил на Украине голод, а теперь стал настоящим героем. Играет его роскошный актер Том Харди. Вообще мужской состав картины впечатляет. Все - отборные красавцы. Именно так представлены русские мужчины, поначалу солдаты и офицеры Великой Отечественной, а потом и сотрудники доблестных внутренних служб.

Друг друга герои называют — Лев, Василий, Алексей - только полными именами. Все это комично звучит, поскольку на бытовом уровне почти никто так не общается.

Основные события происходят в 1953 году. Герои, проливавшие кровь за Родину, оказываются сотрудниками органов госбезопасности. Лев хоть и служит в этих органах, но, как и его товарищи, оказывается абсолютно не защищен перед лицом зловещей государственной машины. Ему предлагают отречься от жены Раисы, которая работает учительницей в школе, где людей тоже направо и налево арестовывают. Ее сыграла шведская актриса Нуми Рапас.

Но Лев, несмотря на сложные отношения с любимой, отказывается выполнить то, чего от него ждут. Вместе они отправляются в город Вольск, где он поступает на службу в местную милицию. В роли его начальника - виртуозный актер Гари Олдман, которого сразу и не узнаешь в советских реалиях.

Именно в Вольске Демидов выйдет на след маньяка, убившего 44 ребенка. Зовут серийного убийцу Влад Малевич. Специалисты сразу определяют, что действует он, как хирург. У Малевича и в самом деле имеется такой опыт. Он заманивал мальчиков 8-14 лет непременно у железной дороги, уводил в лес, а потом ребенка находили со следами утопления, даже если водоема не поблизости не было.

Малевич с профессиональной точностью вырезал органы своих жертв. Вести расследования и поимку преступника вышестоящие начальники запрещали, потому что в СССР по определению не может быть убийцы.

Фамилия маньяка, конечно, ничего кроме смеха вызвать не может. Это хроническая история для голливудского кино. Какие бы самые выдающиеся кинематографисты - а Ридли Скотт к ним принадлежит - не снимали картины про русскую жизнь, с именами и фамилиями всегда происходит нечто невообразимое. Вот и здесь фигурируют персонажи по имени Ахматова и Бродский.

В картине много нелепостей, но видно, что люди старались. Это кино, поэтому многое придумано ради зрелищности. Картина основана на бестселлере «Дитя 44» британского писателя Тома Роба Смита, опубликованном в 2008 году.

Лучше уж смотреть «Номер 44», чем некоторые псевдоисторические российские опусы, появляющиеся не только накануне юбилея Победы, но и приуроченные к другим важным датам российской истории. От избытка псевдопатриотизма и а ля советского гламура в них ничего, кроме чувства стыда, не испытываешь. Но они на «ура» принимаются чиновниками, от которых зависит развитие киноотрасли, портят вкусы публики и с проката не снимаются.


Этож пиздец Господа. Когда хуету снимают Великие Российские режиссеры и фильм искажает факты, всем похуй. Стоит снять хуету Западу - запретить. А ведь сей кино даже не про саму войну, а просто на фоне того периода. Для справки снимали по роману у которого 17 номинаций на всякие премии.
Да будет срач, пока дмс не сотрет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Январь, 2008 г. Сфоткала своих друзей на тот же Nokia 6680. Слева — Ленка, мы с ней неразлучны уже 25 лет
Первое. Продолжение глобального кризиса неизбежно приведет к:- лопанию пузыря ...
Комментировать это смысла не имеет. Совершенно, кстати, неудивительно, что девушка вообще не понимает что она сделала не так. То есть она понимает, по своему, что единственная ее ошибка это то, что она поставила эти фотографии на ...
В случае, если нет мыла или антисептика, доктор Евгений Комаровский порекомендовал использовать средство для мытья посуды. Об этом эксперт рассказал в видео, опубликованном на YouTube. "Однозначно поможет. Более того, оно очень эффективно. Особенно, если вы куда-то едете и хотите ...
Говорят, ситуация , при которой жертва испытывает симпатию , даже жалеет своего мучителя или похитителя, называется "стокгольмский синдром" . Но никто никогда не сказал , как называется ненависть к твоему спасителю, к тому , кто спас тебя от голодной смерти , как в случае с ...