Мы тут все такие вежливые
matsea — 25.09.2019 Ребенок мне говорит:-Вот ненавижу, когда кто-то говорит «извините» и ждет, что я должен отойти.
-Ага,- говорю – это черные всегда так делают.
Ребенок обреченно заводит глаза: ну что бы будешь делать с политически отсталым родителем.
Но с другой стороны, что ты будешь делать с упрямым фактом. То ли это их так учат а Черных Жизнях Значат, то ли где еще.
Белые люди, не пролезающие в стандартные человеческие проходы пока еще понимают, что это их проблемы.
Вообще-то я за боди-позитив. И я ни разу не модель. И мне абсолютно не близка красота обтянутых кожей костей. Но все же у Homo Sapiens есть какие-то разумно-стандартные параметры, с пределами допуска. И под эти параметры человечество строит себе инфраструктуру. Так что, человеку, не пролезающему в инфраструктуру имеет смысл задуматься о своем жизненном пути. Вот к примеру самолетное кресло. И вот мой сосед смущенно откидывает перегородку между нашими креслами – и... Я быстро-быстро закрываю перегородку, пока он садится, понимая, что иначе вся эта квашня затопит и мое кресло тоже. Или вот мы встречаемся с соседом на тротуаре, и я вежливо сворачиваю на газон. Тротуар по ширине на трех стандартных челов, но я вижу, что нам не разминуться.
И вот практически каждое посещение супермаркета. Ты стоишь себе с тележкой у полок и прикидываешь, чего тут повкуснее... и слышишь: «Извините!». Над тобой возвышается черный шкаф. Чаще даже шкафиня. В проходе свободно могут разминуться два стандартных чела. Даже три стандвртных чела могут разминуться, слегка поджавшись. Но тело шкафини заполняет собой весь проход. И держится с достоиноством. И требовательно говорит мне «Извините!». И я должна – что? Вжаться в полки? Выйти из прохода? – а он длинный, а я еще свой ужин в нем не нашла. Но шкаф и шкафиня уже научились держаться с достоиноством. То ли в Черных Жизнях, то ли ХЗ где.
Ладно, может в следующем классе Черных Жизней их научат уже не жрать все время чипсы.
|
</> |