"Мы строили замок, а выстроили сортир"
kalakazo — 04.11.2017 В продолжение темы Красивая картинка для инету...Так вот гламурненько зачиналось альтернотивно-чистое православие "люцелурьиизм":
onikitina:" Итак, сбылась вековая мечта – трофей получен.
А чего ж физиономия у новоиспеченного епископа такая непрезентабельная?
Дальше что, Дима?" -
mitr: "Ольга Ивановна, не сердитесь!
Неужели Вы хотите толстую физиономию типа Лавра?..
onikitina:"Дорогая КСН. с каких это пор Вас стали называть Димой?
Физиономия должна быть соответствующей моменту, а то поначалу мне показалось, что это шутка такая от РПАЦ.
Однако, вы там шутите не по-детски"
http://logothet.livejournal.com/66443.html?thread=853899#t853899
Затем последовало столь же гламурственное продолжение:
отсюда
Теперь же одна из сих пострижениц подводит итоги:
"Мы строили замок, а выстроили сортир"
Окончание диалогов
danuvius:
+Кассия: про Шабанова я не в курсе. несколько лет назад он, увидев наверное в жж мою жалобу на отсутствие работы, написал мне письмо с предложением за деньги написать для него какие-то научные работы. на что я ему сказала, что для меня его предложение звучит как оскорбление, и что если он хочет быть ученым, то пусть работает сам. (кстати, хорошая иллюстрация к поведению психопата - он даже не понимает, что сделал людям что-то плохое, или что покупать научные статьи это ненормально). мой бывший научный руководитель как-то обмолвился, что его попросили написать отзыв на диссер Шабанова, т.е. он собирался защищаться в СПбГУ. но защитился ли он и чем занят сейчас, я без понятия. впрочем, я не сомневаюсь, что этот мальчик не утонет, такие не тонут ))в общине Вадима Мироновича лурье:
Андрей Белоус: а их [= оо. Ал-ра и Кирилла] община выдвигала на рукоположение или это волюнтаристское решение Грр?
Кассия Сенина: ой, да никто никого у нас не выдвигал никогда, о чем Вы? )) Грр все решал исключительно сам. ну может с Ксенией вкупе и с Шабановым )) у нас еще был о.Антоний, который сбежал после истории с Ш., там вообще было смешно. но я вроде Вам уже рассказывала, как его рукоположили?
Андрей Белоус: Не не помню, может рассказывали, да не мне, как?
Кассия Сенина: что Вы думаете, бишоп с амвона спрашивает прихожан, рукополагать ли ему того и того? да никогда. ты можешь придти на службу и внезапно увидеть, что он кого-то рукополагает. а "аксиос" поет хор, а не прихожане. все как в МП
Кассия Сенина: Антоний с семьей ходил в наш приход около 2 лет, а до этого, по-моему, вообще в церковь не ходил. и вот, его сделали быстренько дьяконом, а потом сразу попом. некоторые даже удивились такой скорости. и потом мне наша прихожанка одна рассказала: она как-то после службы подходит к о.А. и спрашивает: а как это вы так вдруг решили священником стать? вы же в церкви совсем недавно, не боитесь ответственности? а он ответил: да меня владыка попросил, а я и согласился ))))
Андрей Белоус: нифига себе )) Basil Lourié а как же голос общины и тд, о чем вы пишете? Почему вы попов хиротонисаете с нарушением канонов?
Андрей Белоус: блин ну и дела
Кассия Сенина: Andrey Belous Вы больше верьте, что они в интернете заливают. в инете у них все красиво. когда Дима свою шабановщину разводил, они тоже постили оч. красивые фоточки из приходской жизни )))
Кассия Сенина: кстати, когда на приходском собрании том и немного после мы пытались поднять вопрос о влиянии прихожан на приходскую политику, и почему Шабанов единолично все стал менять, Грр мне вообще заявил: имеет значение только мнения тех, кто обеспечивает существование прихода финансово или безопасность. типа с ними и надо советоваться, что делать, как служить, чем торговать и пр. мол, прихожане все равно денег в приход не приносят и поэтому они никто и звать их никак. он сказал, что для него даже мнение таких людей как Григорий Беневич не имеет значения, не говоря уж о ком-то менее образованном и значительном. наверное, так же он и о попах рассуждает. для него приход это Ксения ))) ну может м.Александра еще. но м.А. вообще самостоятельного мнения никогда не имела. у нее одна присказка была: "если не верить владыке, то кому тогда верить? мы должны же кому-то верить". где-то мы это уже слышали )))
Андрей Белоус: вот поэтому я против больших приходов, там всегда власть держит настоятель с присными и никакой тебе соборности. нет, ну я в принципе не удивлён, но все же надеялся, что Грр какие- то консультации с прихожанам проводит, там, не знаю, голосование опросом например, как хотя бы даже тот же Сталин постановления политбюро принимал ))) тем более щас у всех интернет
Кассия Сенина: ну, может он консультируется с парой-тройкой человек, я не в курсе. когда у нас приход был совсем маленький и домовой, еще были какие-то общие обсуждения, и то далеко не всего, а потом и это закончилось. а Ш. так вообще все свернул и завел такую конспирологию, что даже запретил м.А. говорить кому-либо из прихожан что-то о Грр, куда он поехал напр. и почему его нет на службе, или о каких-то храмовых делах. она на все вопросы говорила, что ничего не знает. о, вот еще вспомнила историю с журналом "Вертоград" мы его издавали и продавали в храме часть тиража. но Ш. видимо то ли не хотел, чтоб информация мимо него шла, то ли чтобы я что-то делала в приходе (т.к. журнал я верстала), то ли денег на него пожалел, и вот они значит "решили", что Вда больше не будет, а будет он только в сети. одна прихожанка наша спросила у него: как же так, а как мы будем узнавать церковные новости, не у всех же есть инет? а он ответил: а зачем вам что-то знать? ходите, молитесь, а когда умрет митрополит, вам скажут. - кстати, потом, когда об этом зашла речь, что он так сказал, он нагло отбрехался и сказал, что ничего такого не говорил, якобы мы все придумали. он так делал постоянно, изумительно наглый тип.
Андрей Белоус: //имеет значение только мнения тех, кто обеспечивает существование прихода финансово или безопасность// - мда. В статьях и книжках, в том же "Течении неба", говорится, что имеет вес людей, составляющих невидимую духовную иерархию, а тех, кто поддерживает финансово, надо наоборот к делам церковным не пускать )) Basil Lourié ну и как вы объясните сие противоречие? ))
Кассия Сенина: дожидайтесь ))
Андрей Белоус Kassia Senina я подожду )) Basil Lourié вам придётся как-то отвечать на задаваемые вопросы, рано или поздно. Может, новую книжку напишете ?
Кассия Сенина книжка будет называться "Мы строили замок, а выстроили сортир" )))
PS Данувия. От себя добавлю: помню, как ХГр привозил мне в самом начале 2000-х несколько номеров Вертограда. Тогда у меня не было еще инета (во всяком случае, нормального).
Было бы интересно проследить научную карьеру Шабанова.
+Мы строили замок, а выстроили сортир+ -- отличное название для всего проекта "Мировое православие" (и не только).."
vera_z:"Как смешно это читать. Кажется, за столько лет можно было бы хоть что-то понять по существу.
Весь этот приход и что в нем делается -- отражение личностных потребностей и возможностей его настоятеля. Именно личностных: ее, личности, устройство диктует действия и слова, эти действия обслуживающие. _Ничего иного_ за всем этим не стоит, там нет никаких других измерений.
И у Д. Ш. были такого же рода сложности. И боролся он именно с Таней за внимание Лурье. Не с Олей, которая, по его же словам, подобна горе Сион, и трогать ее себе дороже: Л. от нее не отступится никогда и предпочтет ее всегда.
Про драки -- видно по тексту, что подтасовка. Капризы и швыряние тарелками -- не драка. (Я такого не видела, но это могло быть.)
А вот Таня прикладывалась бедром, подходя к аналою, по-девичьи так, не кулаком. Потому что никого за аналоем не хотела видеть, или видеть только тех, кого хотела.
Как-то разговаривала со служительницей, упоминаю женщину по имени Татьяна. Та сильно вздрагивает. Оказывается, Таня приходит между богослужениями, днем и орет на служительниц, что и как надо делать.
Давно это было, потом Оля навела порядок, последовательно выжимала всех, чтобы исчезла всякая возможность даже поговорить -- и тем самым влиять (Л. внушаем) и создавать ей угрозу остаться в этой жизни без мужчины, пусть такого. На аналое, кстати, она тоже навела порядок, Таню стали только подзывать; подозреваю, что сейчас там так.
По мерзотности и человеческой уродливости что-то удивительное, ни следа печати каких-то правил, можно/нельзя."
отсюда
|
</> |