Мы стоим перед разрушающимся мостом...

О нынешней ситуации в Сербии.
То, что у нас хорошо...нет. Если бы могло быть хуже, то могло бы быть. В последние десятилетия у Сербии были серьезные проблемы с победителями и проигравшими на выборах. Кадры-катастрофа.

Во-первых, интересный факт. Институт президента Сербии, как и страна, подвергается нападкам с двух сторон.
Мы привыкли к первой стороне, именно они «хотят», чтобы мы стали их частью, но никогда не делают усилий, чтобы нас принять. Другая сторона воссоединилась с первой, как тогда, когда они были величайшей любовью, начиная с падения Берлинской стены и заканчивая началом нового века. Да, другая сторона — Россия. На протяжении года в выступлениях российских чиновников можно было заметить острую лексику, связанную с Сербией, а в последний месяц к этой кампании подключились и различные СМИ. Первая сторона вроде бы сдержана в своих комментариях, но по настрою их пуделей из Загреба, Сараево и Тираны понятно, чего они хотят.
И, наконец, подведем итог: обе сторони хотят одного и того же, только кандидаты другой сторони все еще остаются в тени. Но кандидаты первой заинтересованной сторони возглавляют протесты.
В Сербии уже несколько недель проходят ежедневные протесты.
Протесты...
Спектакль ведут клоуны в кризисе среднего возраста и женщины в аналогичном состоянии. Люди, которые «вернулись в юность», когда они искали демократию в протестах против Милошевича. Демократия вернулась, но они ее не принимают. Почему?
Потому что их мозг не может принять, что существуют правила, применимые ко всем. Потому что в голове они все еще тоталитаристы, исключительные, они не признают права на иное мнение. Поколение, которое должно было закрепить восстановленное право на многопартийные выборы, является поколением, которое ему угрожает. На самом деле, мое поколение не умело решать проблемы демократии, и поэтому мы продолжаем ходить по кругу.
Но особая категория – студенты... Анархо-либералы и неправительственные организации взяли на себя руководство в большевистской манере. Агрессивное тоталитарное меньшинство навязало свое влияние. Пленумы, бойкоты, запреты... А на некоторых факультетах во главе организации стоят «студенты» из Хорватии и один украинский «студент» беженец в Хорватии. Кстати, последнего в 2022 году выслали из страны за то, что он снимал госучреждения с помощью дрона. Как он теперь попал в страну? Ну я же вначале написал: кадры-катастрофа.
Студентам следует беречь свои факультеты, потому что они выпускают все сомнительные кадры. Их профессора создают их во время учебы. Именно там должна начаться первая «чистка», обеспечить кадры, способные противостоять созданию подручных, тоталитарных клоунов средних лет и молодых левых тоталитарных клоунов. Все наши юристы, прокуроры, судьи, политики, философы, инженеры, художники... выходят из этих факультетов.
Вопрос в том, хотят ли они вообще достроить стабильное общество. Видят ли они, что это их задача, ведь мы клоуны ничего этого сделать не смогли. Ну я же вначале написал: кадры-катастрофа.
Мост...
Один мост в Белграде рушится. Строится новый мост, но «повстанцы» средних лет (моё поколение) категорически против его сноса. Столкновения с полицией, протесты, блокады машин, они угрожали сбросить экскаваторы (частная собственность) с моста в реку, различные выступления, превращающие мост в символ...
Идиоты средних лет сняли строительный забор, знак остановки и запрет движения на мосту, поставив тем самым под угрозу безопасность движения и жизни людей. О мосте только ложь из уст «защитников», больная сентиментальность и невозможность двигаться дальше.
И те, кто его сносят, не лучше, они хотят поставить его на сушу. Да, вы правильно прочитали! Будто нет места в стране, где нужен этот мост, сборный мост... Ну я же вначале написал: кадры-катастрофа.
Мост был темой, которую я давно хотел осветить, и теперь мне обязательно нужно это сделать.
Мы действительно стоим перед разрушающимся мостом, вопрос в том, что мы будем делать с собой дальше, куда мы пойдем и как будем продолжать, чего мы хотим для себя и будущих поколений. И мост определенно является историей.
|
</> |