Мы не рабы? Рабы не мы?
n_ermak — 18.11.2011 Милосердие - это преступление против государства.Так или иначе, в той или иной форме.
Может и не везде так, но где мне приходилось жить там дела обстоят именно таким образом.
Уже тут в Бресте, например, жена приметила живущую на улице кошку.
Вполне обычно раскраса, однако по своему уникальная. Уже лет пять живет в центре города, регулярно приносит потомство и даже иногда умудряется довести своих котят до взрослой жизни.
Старшая по дому все эти несколько лет с ней воюет.
Сначала добилась решеток на окнах подвала, так что кошке и зимой пришлось жить на улице.
Потом настояла, чтобы жильцы не смели её подкармливать и кошка перешла питаться к бачкам с отходами местной столовой, и жить в коробках.
Потом с коробками навели порядок и кошка привела последних своих котят к нам под окна.
Этого соседка пережить не смогла, стала жаловаться в местное ЖКХ и добилась, что инженер по работе с населением (есть тут такие специальности) дней деять тому назад подала заявку в "Коммунальник" (она же "гостиница для животных" на отлов этой кошки с котятами с последующей утилизацией.
А мы едва не попали под статью.
Пока под административную.
Потому как нельзя подкармливать бездомных животных.
В в результате двух бессоных суток, ценой 100 долларов и чрезвычайных усилий нам удалось опередить Службу по отлову животных.
Сейчас стерилизованная кошка отходит от наркоза, котята пристроены через местное общество защиты животных.
Но проблема совсем не решилась. Соседка, до того сетовавшая, что кошка постоянно приносит котят, заявила, что не потерпит кошку и после кастрации.
Заявку на отлов остается в силе, оставлять дома уличную кошку невозможно, она уже пыталсь сбежать и сбежит при первой же возможности, да и свои же коты есть. Так что мы попадаем под другую админи стративную статью о запрете содержать дома более двух кошек. В любой момент может прийти комиссия и составить Акт с предписанием уничтожить лишних животных. А в Бресте у некоторых и по 8 есть и более. Сейчас на них активно доносят соседи и комиссия работает весьма активно.
И вся эта история у меня странным образом связалась с последними размышлениями о фашизме, путинизме, репрессиях.
Вот не с Путина началось в России, но он мастерски взял на вооружение, по-моему, идею вседозволенности государства по отношению к человеку. Совершенно антихристианская идея. И многие по слабости и другим частно понятным весьма причинам предпочитают быть для себя вместе с большим государством, чем с маленьким человеком или тем более животным.
Быть свободным при путинизме непозволительная для большинства людей возможность среди государственного разврата, государственной безответственности и идеологии рабства. Ну не может свободный врач Скорой помощи работать на машине без аппарата искусственного дыхания, положенного по всем умным инструкциям. Только раб, который боиться получить по шапке за профессиональное отношение к работе больше, чем возможной смерти ребенка из-за отсутствия этого самого аппарата. Когда в НИИ в Санк-Петербурге месяц не работает томограф, а врачи продолжают по Скорой принимать людей, то это значит, что и в этом НИИ работают рабы, как и в Скорой, которая привезла больного на томографию, сдала его учреждению, где томографа нет и уехала себе.
Россия - это страна Холуёвка, а мы в ней рабы.
А в Беларуси систему никто и не пытался сильно демонтировать.
Кстати, мой покойный дядя родом как раз с белорусской деревни Холуёвки. У наших стран много общего.
Так что сегодня котов, завтра людей - все будет сделано по закону, заактировано, задокументировано - все как положено.
Председателю Брестского облисполкома недавно присвоено звание генерал-майора.
И председателям других областей тоже.
И если ты в чем-то с властью не согласен, то у тебя практически нет никаких шансов.
Как и в памятном 1937 году.
Хорошо, что кошка этого не понимает.
А что мне делать с этими мыслями?
(P.S. Извините, друзья, под кат не убирается)
|
</> |