Мы едем, едем, едем


Эта фраза у меня звучала в голове всю неделю.
Так сложилось, что в последние два года в Москву наведывалась исключительно по работе, стараясь уложиться в день-два. Наверное, поэтому на этот раз планировала поездку долго и тщательно.
Три недели в Москве – это много для уже настроившегося на размеренную загородную жизнь организма, но мало для души, потому что истосковалась по театрам и музеям. Правда, не совсем была уверена, что мой культурный досуг придется по вкусу Татусе: оставлять ее не с кем на такой период, да и не хочется, но и в столице ей очень не нравится.
Первым делом записалась сама к парикмахеру и косметологу и Татусю, конечно же, на модельную стрижку. Нагладила два вечерних наряда и даже достала шубейку (ха-ха, при нынешней-то погоде). Неделю приучала Татусю гулять в ботинках (ох, как же ей это не нравится!).
А в Москве весь декабрь друзья скупали билеты. Пока согласовали послушать оперу в Большом и посмотреть пару спектаклей (классика без всяких модных извращений режиссеров-импотентов). В общем, программа намечалась обширная, с учетом назначенных 5 деловых встреч.
В понедельник утром мы планировали выезжать. Увы, над планами моими кто-то громко посмеялся, надеюсь, не Боженька.
Всего лишь одно неверное движение и мои планы нарушены, как минимум на неделю.
А как все хорошо начиналось. Утром, когда еще только-только стало светло, пошли мы с Татусей погулять. Можно, сказать, в последний раз без поводка. Пуделина носилась по лугу, бороздила дорожки соснового бора, купалась в с негу, а я передвигалась строго по дороге, ведь долгожданный снег лежал вокруг плотным влажным слоем с высоким валиком на обочине от проехавшего грейдера.
В какой-то момент из-за речного обрыва выскочил неуклюжий пес, еще щенок, но устрашающих размеров. Он так бурно обрадовался встрече с Татусей, что ринулся ей навстречу буквально галопом. А пуделина моя ужасная трусиха, потому резко развернулась и бросилась ко мне: мама, возьми на ручки!
В результате пес радостно ткнулся носом мне в живот, нога соскользнула с кромки дороги и мы с пуделиной оказались в сугробе. Поднимали нас щенок с хозяином. Приключение казалось смешным и безобидным. Немного была скованной нога, но в целом мы благополучно вернулись домой. Потом я еще почти час сновала по дому и даже съездила в магазин, но все время чувствовала, что с ногой не ладно.
Когда нога распухла до такой степени, что не влезала даже в тапочек, долго прикладывала лед, растирала мазью… А она все распухала и распухала и ныла так противно, что аж сердце прихватывало…
Понятно, что ни о какой поездке в Москву речи не может быть. Прямо с утра надо ехать на рентген: нога эта уже была сломана в лодыжке, перелом очень долго не срастался, и до сих пор нога побаливает. Беда в том, что в нашем городке уже несколько месяцев не работает рентген-кабинет и надо решить куда ехать – в ближайший такой же маленький городок или в Обнинск. А ехать надо, потому что перспектива даже банальной трещины вызывает у меня ужас. Вот совсем не хочется ковылять зимой с палочкой.
А пока распухшая нога не дает возможности не только свободно ходить (хотя бы в тапочках!), но и долго работать сидя. Выручает ноутбук – с ним можно работать даже полулёжа.
Во всей ситуации меня удивляет только одно: Татуся каким-то шестым чутьем поняла, что в Москву мы не едем. Она ТАК радуется, постоянно снует по дому, тасует свои игрушки, то собирая в кучку, то разнося по комнатам, и периодически останавливается перед сумками (я же их еще вчера собрала!) и звонко тявкает. Но не забывает и мне демонстрировать свою любовь: то лизнет в щёку, то прижмется к боку, то согреет своей мордочкой больную ногу.
Судя по всему Старый Новый год мы будем с ней встречать вдвоем, а не в кругу друзей с видом из окна на сверкающую огнями Москву.