MH17- Судьи дискредитирует сами себя.
sgrisha04 — 09.06.2021Впервые с тех пор, как правительство Нидерландов начало судебное преследование, председатель суда Стинхейс зачитал сценарий того, что он объявляет допустимым доказательством от найденных в телах. Хотя судебное разбирательство по этому доказательству только началось.
Данное должностное лицо подтверждает, что только один поражающий элемент может быть идентифицирован, как принадлежащий ракете БУК российского производства. Повторюсь, за 7 лет расследования и судебного разбирательства был обнаружен всего один элемент голландскими криминалистами, патологоанатомами, полицейскими, прокурорами и следственным судьей, которые работали над этими доказательствами с момента крушения авиалайнера.
Этот кусок металла, который был найден в теле КВС (командира воздушного судна) признан Стинхейсом без какой-либо цепочки доказательств.
Хотя любой здравомыслящий человек задался бы вопросом, поскольку СБУ контролировала вскрытия тех же тел в Харькове в июле 2014 года. Прежде чем отправить их в Нидерланды. Это один кусок металла из 2600 в форме двутавра, которыми оснащена ракета Российского производства. Об этом поражающем элементе написано уже много статей. Одну из них Вы можете прочитать перейдя по этой ссылке.
Для судьи из Нидерландов это не подлежит разумному сомнению.
Судья долго перечислил технологии осмотра и вскрытия, которые использовали голландцы, включая неинвазивную компьютерную томографию и рентген. Видать пытаясь кого- то в чем то убедить. На экране мелькали различные картинки оборудования которыое использовалось при этих мероприятиях.
Интересным мне представляется другое. Помимо того что обнаруженный элемент судьей был принят как бесспорное доказательство. Им также было заявлено: что на военной базе в Хилверсюме «было вскрыто пять членов экипажа - два капитана, один старший помощник и два бортпроводника». При этом им утверждалось, что это было единственное вскрытие, поскольку он произносил все это в единственном числе.
Хочется напомнить, что первое вскрытие проводилось в морге Калинина в Донецке, которым управляли официальные лица Донецкой Народной Республики (ДНР). Включая начальника Донецкого морга , Дмитрия Калашникова. Подозревая, что доказательства могут быть позже сфальсифицированы, этот журнал был сохранен, и о нем также было сообщено публично. Это было проигнорировано голландской прокуратурой, а также голландскими юристами, представляющими обвиняемого Олега Пулатова. Калашникова не опрашивали ни голландские следственные судьи, ни адвокаты.
Получается, что судья во время своего заявления либо не знал либо сознательно делал высказывания, которые дискредитируют в том числе и его самого. То есть скрывал нарушенную в Донецке и Харькове цепочку производимых действий. Между Донецкими и Киевскими патологоанатомами, голландской и австралийской полицией. Стинхейс также подтвердил свидетельства наличия одного осколка от боеголовки, при предполагаемом взрыве которого было высвобождено еще 2599 двутавров, которые полностью исчезли.