МГТС. Неновогодняя история с непонятным концом
metroelf — 30.12.2019Тут в Fb появился пост о том как же хорошо погуляли в том году у односинеяйцевых «с винищем и с свинищем» и какие они лапочки. И захотелось мне рассказать вам предновогоднюю историю с непонятным концом, так как она ещё не закончилась. История не моя (хотя у меня тоже есть история про МГТС, после которой слово #днище это самые мягкое слово), но данная история записана со слов непосредственного участника. Ну что? Готовы
В славном городе Похорошевске живёт бабушка. Старая уже, инвалид первой группы, живёт под постоянным надзором, не ходячая, да и радости той бабушке осталось телевизор посмотреть да по телефону с подружками поболтать, вот только подружек с каждым годом всё меньше и меньше. В один обычный день решила бабушка позвонить, а телефон вроде работает, но не соединяет — занято и занято. Пожаловалась родственникам, что печаль-тоска и телефон не работает.
— Не переживай, бабуль, сейчас разберёмся
Звонок в кал-центр однояйцевой конторы озадачил:
— У вас номер закрыт согласно заявлению.
— Извините, какому заявлению?
— На закрытие номера.
— А кто это заявление писал?
— Это конфиденциальная информация.
Прекрасно. Бабушка владелец номера, не ходячая, инвалид, никто из проживающих совместно родственников заявление не писал и даже не в курсе, #мгтс соскакивает (я не я и лошадь не моя, заявление написано — мы закрыли) а номер — вжжжжух и закрыт. Как? Вот как?
Ну и поехал мой товарищ разбираться в офис, с кал-центром разговаривать смысла нет — они работают по скриптам и ничего толкового не скажут. Ну а там как обычно «Мы не в курсе, посмотреть заявление не можем, приходите потом» Но! Вежливое слово оно всегда действует и потому вежливая фраза, что «мы сейчас от вас едем в УВД и пишем на вас заявление и пусть органы разбираются» сработала «аааа... тут девочка в цифре ошиблась, вот оно и само как-то так случилось»
— Ну хорошо, и что надо сделать?
— Напишите заявление на возврат номера
— Хорошо, вот у меня доверенность...
— А вы напишите от лица собственника, доверенности не надо
В итоге заявление на возврат номера было написано, ни доверенность, ни паспорт так и не спросили. Ну да, а зачем?
Вот я не могу понять! То есть если мне нужен красивый номер телефона для офиса, я могу просто вот так с улицы прийти, написать заявление и понравившийся мне номер у человека закроют? А что, так можно было?
Вот только не надо мне сейчас про ошибку в цифре. Вы в это верите? Есть представитель собственника с доверенностью, а его посылают лесом и не предоставляют информацию которую обязаны предоставить.
В фб ещё эпичнее. Представитель
#МГТС пытается доказать, что кал-центру претензию не оставляли
и потому они начали работать над ней сейчас.
Я не буду цитировать слова моего друга в адрес этой конторы, потому
что даже самые мягкие будут непечатными.
Могу только посоветовать одно: включайте на телефоне запись во
время разговора, чтобы ежели что... Поверьте «Уважаемый абонент,
все разговоры записываются» работает только в сторону оператора,
когда подгорит — запись мгновенно исчезнет «ну вы понимаете, это
техника, запись не сохранилась»
|
</> |