Метрополитен

топ 100 блогов multi-2215.04.2024

Токийское метро. Час пик еще впереди. Пассажиров немного, все они заняты делом. В углу вагона крепкий мощный старик в красной олимпийке на стене вагона пишет картину, используя цветные маркеры, которые достает из патронташа, пристегнутого к торсу его значительной фигуры.

Рядом с ним расположилась домашняя кошечка ингибированного золотого окраса с пышным, как у лисы, хвостом, сплюснутым носом и голубыми глазами. На ней строгий ошейник с поводком, заканчивающимся где-то в красном кармане малюющего старца. Не надо думать, что это старик посадил кошку на поводок. Совсем наоборот. Кошка добровольно вручила поводок от себя этому мужскому аккаунту, без колебаний и сомнений.

Художник выводит на холсте стены вагона портрет зрелой загорело-поседевшей женщины, пышные формы которой заключены в бликующий латекс. По щекам, лбу и подбородку дамы можно понять, что  это гордая американка. Там по-индейски нарисованы флажки Америки. Всё в этом лице орлиное, кряжисто-монументальное. Взгляд прожигает насквозь, веки опущено падают, крупный нос придает вес и прочность, из мясистого рта, в который она ест и одновременно рвёт черным, вырывается пламя. Картина получается натуральная и страшная. 

Кошка недовольно косится в сторону живописца, морщит и так сморщенный нос и размышляет: «Дался ему этот Чингачкук, друг апачей, бучачей и мучачей, от жизни собачьей ставший кусачим. И малюет, и малюет эту миссисипи Омерики. В метро скоро пускать не будут, все вагоны превращены в Тари-апокалипсис. Надоел! И очень надо было тащиться к япошкам, чтобы здесь рисовать страхолюдных америкашек... Фудзияма, «Кикуджиро», харакири, валькири, сашими, татами,Такеши, бусидо, либидо, мисоширу, нибиру... Всё мимо, мы катаемся в метро»

- Осторожно, двери открываются. Станция «Синдзюку Санчеме»

В вагон впархивает блондинка с ярко раскрашенным, как у клоуна, лицом. Легкая, невесомая, воздушная богиня высокого полёта за счёт длинных шпилек-каблуков пролетает вагон в два присеста. Несмотря на то, что в транспорте пусто, она тут же жмется сзади к художнику, трётся и даже пытается схватить его за пишущую руку и помочь рисовать. Сует ему полные карманы новых маркеров, закатывает накрашенные глазки, показывая, как впечатлена увиденной картиной. Художник шлепает соломенную незнакомку по попе, демонстрируя своё удовольствие. Оба, как болвачики Китая, довольны.

Недовольна только кошечка. Она в ярости! «Ну, и что за грязные домогания-приставания? Что за прилёпа Клёпа – эта дура Света. Вечная улыба и косит на левый глаз. Надо сходить в туалет ей в лабутен, чтоб не порхала мохнатым шмелем вокруг моего графа Калиостро из Орловской области»

- Осторожно, двери открываются. Станция «Такаданобаба»

С шумом, гомоном и гамом в вагон вваливается табор. Во главе две цыганки. Одна - в сари, вторая – крашеная блондинка. Они поют, пляшут под аккорды цыганского бас-гитариста Драйва. Рядом с опахалом Олег Борисович Крыжовников. Крашеная блондинка цепко оглядывает публику вагона и замечает художника. Наметанный глаз видит толкового собеседника и потенциального любовника. Начинается молниеносное представление, больше похожее на светопредставление. Блондинка читает поэзию, меняет позы, сто раз переодевается, молодеет, стройнеет, меняет прически, сочиняет про какого-то Петровича, заходит справа, слева, с потолка, из-за печки, в валенках, сапожках, босоножках на голое тело в колготках, кричит «sos», дудит в дуду, выращивает аленький цветок на даче, топит баньку, надувает бассейн, гонит самогон и делает фреш и смузи на блендере, выпивает пять стаканов, спортивно бегает по вагону, демонстрирует отсутствие трусов и присутствие основного инстинкта, попутно и как бы невзначай оттирает солнечную Санни от спины художника. Вторая цыганка учится, записывая заметки на подоле сари, так как манжетов у нее в данный момент нет. Зритель давно хватает воздух ртом, держится за сердце и поправляет отвалившиеся челюсти.

У бедной кошечки кружится голова и болит зуб. Прекращается блондинья свистопляска только электронным  объявлением:

- Осторожно, двери открываются. Станция «Шин-Оцука»

Табор до последнего цыгана выметается из вагона, на его место  входит некто. На нём черная паранджа, белый макс-халат, сверху всё замотано в сто рядов упаковочного скотча, на голове - шлем водолаза, маска пчеловода, нахлобучка «овощная палатка», сверху  кепка. К нему тут же подлетает сказочный шмель в виде Светика и лебезливо лебезит: «Саша, я тебя узнала. Ты самая красивая в мире Саша. Тебе все завидуют, хотя никто тебя не видел. Я одна тебе не завидую, хоть и видела тебя» Шлемонос в маскировочном халате на паранджу бубнит про возмездие и полные карманы скринов и архивов, путает художника с кошкой, кошку с Сашкой, Сашку с Моникой Левински, раздает всем чёрные метки и кидает в лицо перчатки, раздухаряется, топает тапками в ластах и проваливается под пол. Черная дыра зияет посреди вагона. Все в шоках.

Одна кошечка довольна. Ну, наконец, хоть одну шкуру настигло возмездие! За все эти годы и станции токийского метро!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С середины мая, когда снег начинает активно таять, к побережью Охотского моря возле Магадана начинает подходить камбала. Она, как те же гуси возвращается в родные пенаты на все лето, но только по дну моря. В это же время инспекцией малых судов дается разрешение на выход маломерных надувных ...
Пора сказать людям всю правду. Ну и, собственно, подвести итоги моего марафона. Без малого месяц я постепенно отказывался от всего, что произведено иностранными компаниями, смысл этой акции я подробно описал в самом первом посте .  Получив бесценный опыт, спешу поделиться им с ...
Дед Мороз, дед Мороз, деткам елочку принес. А мне вчера привез три тонны торфа. Шофер на МАзе. Приехал и давай бурчать, что раньше надо было везти, что сейчас все в снегу и ему не развернуться. Ну, я, конечно, гордо сказала, чтобы он убирался, я ...
Друзья , это ежедневный пост марафона #зимавместе !  Расскажите в комментариях к этой записи о постах, которые вы написали для марафона и добавили в ваш чеклист . #зимавместе ...
чо за тачка, уважабэ? 7 минут и есть ...