рейтинг блогов

Метрополитен Урала

топ 100 блогов raskalov_vit14.04.2011
Метрополитен Урала

Одна ночная полазка в Екатеринбургский метрострой на строительство продолжения Первой линии, на ее южный отрезок - станции Ботаническая-Чкаловская-Бажовская-Геологическая (действ.) В данный момент строительство почти закончено, станции: Чкаловская и Ботаническая обещают открыть к лету 2011 года.

Йо чуваки, я уже долгое время веду Твиттер. Там в основном вы увидитей онлайн трансляции полазок с традиционными фотачками на мабилу!

Метрополитен Урала


1. Наш путь начался с самого конца, а точнее с оборотных тупиков самой последней станции Ботаническая.
Метрополитен Урала

2. Стрелка, по центру кадра расположен мостик, здесь машинист будет переходить с одного конца состава в другой.
Метрополитен Урала

3. Стрелка перед Ботанической, пути вправо - это тупик.
Метрополитен Урала

4.
Метрополитен Урала

5. Применив немного акробатики мы обошли охранную сигнализацию в виде камер которые стоят на станции.
Метрополитен Урала

6. Кабельный коллектор под платформой станции, на фото угрожающая кладка для кабелей.
Метрополитен Урала

7. Ботаническая - станция мелкого заложения (12м), станция готова на 90%.
Метрополитен Урала

8. Портал станции, особо внимательные могут заметить камеру :)
Метрополитен Урала

9. Двигаясь в сторону Чкаловской мы натыкаемся на крайне красивый участок из чугунного тюбинга.
Метрополитен Урала

10.
Метрополитен Урала

11.
Метрополитен Урала

12. Участок из чугуна увы оказался довольно коротким, и чем сильнее мы заглублялись, тем больше грязи было под ногами. Но это пока только цветочки.
На фото: Никита и сбойка в Руддвор.
Метрополитен Урала

13. Метрострой порадовал нас своим разнообразием тюбингов. Разные цвета и материал. Так же радовал разными стадиями постройки - от участков, где грязи по колено, до участков, где осталось только провести контактный рельс.
Метрополитен Урала

14. А вот и электрокар с монтерами проехал.
Метрополитен Урала

15. Красивейший участок красного тюбинга (!), такое я увидел впервые.
Метрополитен Урала

16. Помещения под будущий санузел, что не характерно санузел двух этажный. Обделка из металлоизола.
Метрополитен Урала

17. Чкаловская и куча монтеров на горизонте.
Метрополитен Урала

18. Как только мы вышли на платформу станции, мимо нас прошел рабочий, и видимо он не одобрил наше присутствие, потому пошёл докладывать о нас своему начальнику. Мы смекнули, что дело пахнет жареным, потому пошли играть в прятки в подстанционных помещениях. Казалось бы, почему просто не уйти дальше? Нам нужно было снять станцию! Получилось только два кадра, первый с платформы где собственно и запалил нас рабочий.
Метрополитен Урала

19. Второй кадр уже Метрополитен Урала [info]dedmaxopka , ибо я поленился фоткать и спрятал всю технику.
Метрополитен Урала

20. После игр в прятки мы решили во что-бы то не было вырваться из окружения рабочих. И маршброском через руддвор добежать до ствола №1.
Метрополитен Урала

21. Вид вверх, тут уже глубина залегания больше 40 метров.
Метрополитен Урала

22. А вот и самый "сладкий" участок метростроя, сапог или химзащиты у нас не было. По этому мессили мы это грязь в белых кедах.
Метрополитен Урала

23.
Метрополитен Урала

24. Пройдя этот суровый участок, мы оказались на последней станции Бажовской, правда самой станции нету, есть только задел.
Метрополитен Урала

25.
Метрополитен Урала

26. После открытия участка станция будет законсервирована в ожидании лучших времен.
Метрополитен Урала

27. После Бажовской начинается уже полностью готовый участок.
Метрополитен Урала

28. Направо межтоннельная сбойка, налево насосная.
Метрополитен Урала

29. Симпатичный подходняк к насосной.
Метрополитен Урала

30.
Метрополитен Урала

31. Гермозатвор.
Метрополитен Урала

32. На этом месте заканчивается метрострой и начинается уже действующее метро.
Метрополитен Урала

33. Метро и метрострой отделяет вот такая железная перегородка. Невиданным чудом перегородка оказалась открыта, а объемный датчик над ней попросту был отключен.
Метрополитен Урала

34. И у нас появился уникальный шанс побродить уже по действующим тоннелям метро. А именно тупиками станции Геологическая.
Метрополитен Урала

35. Служебный мостик.
Метрополитен Урала

36. Впереди станция.
Метрополитен Урала

37.
Метрополитен Урала

38. Прогулявшись по действующему метро, посмотрев на время мы кинулись обратно к вылазу, так как буквально через 15 минут должна была пойти новая смена рабочих.
Метрополитен Урала

39. И выбросились мы через ближайшую вентшахту уже на территории метростроя.
Метрополитен Урала

40. Вент. ствол, по которому мы поднялись и пошли домой спать.
Метрополитен Урала

В итоге в метрострое мы провели 7 часов! И всё потому что фотографировали. Спасибо за компанию Метрополитен Урала [info]dedmaxopka и Метрополитен Урала [info]devel43


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
На рассвете 24 февраля 1991 г. началось 100-часовое американо-британское наступление, завершившееся разгромом Ирака. Это была последняя крупная война XX века или первая война XXI века, ставшая революцией как в дипломатии, так и в военном искусстве. Американские и британские силы, ...
21.08.2010 в 22:18Пишет Кэналлийский Воронёнок: Просьба о кросспосте. Апдейчено. Добавлены еще кликухи товарищаНарод! Просьба ко всем, кто имеет выходы на ЛЮБЫЕ ролевые, реконструкторские, готские, байкерские сайты и форумы, сообщества фестивалей и ...
Шота я нипонял: Не, я канешн, за двойные стандарты и вранье во благо человечества, но совесть то иметь надо ж? Один потрогал за коленку и пошел домой, а другой за попу, подипли-рефлектнулся и все хоккей??? Или попа не такое харасменное место как коленка? Поясните? УПД: Кажицца, шо ...
Приполз ко мне на стол жук. Я его конечно попытался определить, но так ничего более разумного что это щелкунчик (семейство Elateridae) сказать ничего не смог. Ага у него в антеннах 11 сегментов. И такие вот характерные выступы на головогруди. Хотя подсветки явно не хватало. Трудно ...