Метро vs машины или Всех ли горожан можно пересадить на метро?
ru_metro — 01.10.2012 Строительству станции метро "Ломоносовский проспект" и текущей ситуации на Мичуринском, который я сегодня прошла пешком от Раменок до Ганди, по причине глухой пробки из машин и ОТ, посвящается.Машина в России больше, чем машина. Это не только пресловутый статус и комфорт с кондиционером, но и едва ли не единственное место, где среднестатистический москвич, живущий в маленькой квартирке, способен побыть наедине с собой. Это ещё и место, где можно отдохнуть и расслабиться, чтобы потом, придя домой, помочь с домашними делами. Или наоборот, место, где намеренно проводят лишние 3-4-5 часов своей жизни, чтобы приехать, когда половина/родители все обязанности уже выполнили, и с чистой совестью завалиться на диван перед телевизором.
Так вот, уважаемые радетели за метро любой ценой, вы уверены, что метрополитен сумеет возместить вот это людям? Если не уверены - тогда, может, лучше строить медленнее и глубоким способом? Или ещё как-то найти возможность не перекрывать всё и сразу?
P.S. У меня личного автомобиля нет.