Метро (почти перепост)

Петр Ниеншанский, для Ингрии.Инфо
Мертвых не оживишь. Но живые должны делать выводы. Это не просто акт терора, это лакмусовая бумажка, это установление диагноза. Мы, связавшие свою жизнь со своей древней территорией, должны сделать выводы.Во-первых, избавиться навсегда от иллюзии, что это государство и эти госмонополисты ставят своей целью безопасность граждан, развитие территорий и процветание страны. Не поддавайтесь на рекламные уловки, о вашей безопасности и вашем комфорте никто не думает. Государство на пути к своему краху пытается выжать из нас иногда последние деньги. Это касается не только метро, железной дороги, а всех без исключения сфер нашей жизни - экологии, здравоохранения, охраны общественного порядка. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, согласно известной цитате.В жизни общественной мы должны окончательно и четко осознать: любое государство должно служить нам, а не мы ему. Если наемный служащий не работает или работает плохо - его увольняют. Катастрофическая ситуация с безопасностью и правопорядком в России - Вместо того, чтобы обеспечивать безопасность жителей России, силовики на протяжении многих лет разгоняли мирные акции "несогласных",на которых критиковались действия властей .Где найти время для антитеррористической деятельности, когда созданное по указу Медведева осенью 2008 года управление "Э" полностью сконцентрировано на слежке за политической оппозицией и фабрикацией уголовных дел против "несогласных"? Как разузнать о планах террористов, если во главу угла деятельности спецслужб помимо крышевания различных бизнесов поставлен сбор компромата на неугодных властям политиков и журналистов? Взрывы в конце 90-х, которые помогли Путину развязать вторую чеченскую войну, предстать защитником страны и поднять свой рейтинг, тогда близкий к нулю, производились исключительно ночью - очевидно, чтобы жертв было больше. В общей сложности эти взрывы унесли жизни более 300 человек. И в Рязани взрыватель был поставлен на 5 часов утра, чтобы даже припозднившиеся гуляки не ускользнули. Сто тридцать человек погибло в театре на Дубровке, не считая выживших заложников, потерявших здоровье от ядовитого газа. В Беслане - более 300, из них больше половины составляли дети. Вот и сейчас бомбы взрывались в утренний час пик. Если бы те террористические акты произошли в цивилизованной демократической стране, нам сегодня не пришлось бы кричать "Путин должен уйти".Народу нужны хлеб, зрелища и... кровь.Ваши слёзы и ваша кровь. Президент Медведев посетил Лубянку, чтобы возложить цветы. Премьер Путин экстренно вернулся из Сибири, чтобы пообещать, что "террористы будут уничтожены". Российские политики стали выступать с предложениями начиная от введения смертной казни до взятия отпечатков пальцев у всех кавказцев. Уже стали проявляться первые признаки страха в отношении кавказцев: в метро было совершено нападение на двух женщин в платках. А Путин и Патриарх Кирилл обратились с гневными словами к таксистам, в 10 раз взвинтившим цены на доставку пассажиров от станций нефункционировавшей линии метро. Патриарх Кирилл призвал таксистов расстаться с прибылью: "Эти деньги не пойдут вам впрок. Верните их - совершите на них добрые дела". Погибло 39 человек...Это много или мало? Сколько Вам нужно еще крови? Говоря о безопасности на транспорте, Владимир Путин напомнил, что с 2007 года действует закон о транспортной безопасности, а также две федеральные программы - «Модернизация транспортной системы России» и «Антитеррор». «В них говорится о необходимости усиления мер технического контроля и защиты», - пояснил глава правительства. И отметил, что по части усиления мер контроля и защиты на транспортных объектах сделано немало. Стоит сказать, что один из раскуроченных взрывом вагонов был оборудован системами видеонаблюдения. Но, как выяснилось, теракт они предотвратить не в состоянии. Хотя и «небесполезны», по мнению Путина: помогают найти пособников и организаторов этого страшного преступления. «Мы знаем, они залегли на дно, но это уже дело чести правоохранительных органов выковырять их с этого дна канализации на свет божий. Это будет сделано», - жестко отрезал премьер. До девяти утра ни один из федеральных российских телеканалов не сообщал о взрывах в московском метро.Люди, ничего не зная, едут в метро и видят кошмар. Американский спутниковый телеканал CNN вел прямую трансляцию с места событий, на Первом и России 1 показывали сериалы, а на НТВ обсуждали тему ЖКХ.
А теперь вопросы: 1. Кавказ - это часть России? Это россияне там живут? Нам поднимают налоги, закручивают гайки, а наше правительство финансирует Чечню и Северную Осетию. Есть мнение, что дань Кадырову за спокойствие в Москве урезали в связи с кризисом, и Медведеву дали понять, что этого делать не стоит.Воспринимают ли люди, которые живут на Кавказе - в Чечне, в Дагестане, в Ингушетии, в Кабардино-Балкарии - себя россиянами? 2. Как только начались массовые митинги против власти, конкретно против Путина, так сразу терракты, общий невидимый враг. Вам не кажется это странным? Эта версия террористического акта, который может исходить от самой власти или как минимум при поддержки власти, потому что ей выгодны подобные истории. 3. Нам каждый раз обещают "замочить" террористов в сортире, миллионы рублей выделяется на нашу "безопасность" , а люди гибнут...Сегодня все говорят о правах и достоинствах человека, но при этом всегда присутствуют политические, экономические или географические выгоды. Из-за этих выгод забывается самое главное - жизнь человека. Она бесценна. 4. С 2007 года действует закон о транспортной безопасности, а также две федеральные программы - «Модернизация транспортной системы России» и «Антитеррор». (01.07.2007) Компания "Метроком" признана победителем открытого конкурса на право разработки рабочей документации и выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по строительству "Комплексной автоматизированной системы защиты информационной поддержки антитеррористической защищенности метрополитена" по лоту "Построение волоконно-оптической сети связи и транспортной мультисервисной сети". Сумма контракта по данному лоту составила 456,03 млн. рублей. В рамках реализации данного проекта будет создан уникальный программно-аппаратный комплекс, направленный на повышение безопасности пассажиров петербургского метро .5. Говорят, что жизнь человека бесценна. Меня вот, что интересует, в основном, само это понятие употребляют в том смысле, что жизнь человека выше всяких ценностей, но можно же это понятие употребить в том смысле, что жизнь человека не чего не стоит.
В понедельник 10 марта 2008 года , в 10:30, на рельсы станции метрополитена "Невский проспект" упала молодая девушка - Виктория Соколова .Вика уже в полусознательном состоянии вышла из вагона. За ней вышло 2 девушки (19 - 22 лет, выпившие и усталые, возвращались с ночной тусовки) и еще молодой мужчина. По данным очевидцев, Вика пыталась подойти к центральной стене станции. Она сделала 3 - 4 шага к центру станции. Но стала терять сознание и пытаться найти рукой ближайшую опору, что бы зацепиться за нее и удержаться. Интуитивно этой опорой она посчитала наружную стену вагона . Она, уже теряя сознание, стала тянуть руку что бы дотянуться до вагона но не смогла и двигаясь навстречу вагону (уже фактически падая) она попала между вагонами. В их соединительной части. По сути - она, пытаясь найти опору провалилась в межвагонное пространство. Уже без сознания. По сведеньям очевидцев - её движения в полусознательном состоянии и падение видело (как минимум) 50 - 80 человек находящихся в диапазоне от 10 до 40 метров. Находящиеся в непосредственной близости от Вики 2 девушки и молодой мужчина на падение девушки не отреагировали ( по словам одной из этих девушек - они сами ни чего не поняли и не хотел и не хотели заморачиваться, так как устали и были пьяными). О мотивах поведения молодого мужчины прошедшего мимо трагедии - пока ни чего не известно.Она упала между вагонами. Между тем, её могли спасти элементарные действия свидетелей происшествия. О том, что могли сделать очевидцы несчастья, рассказала пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель: «В этой ситуации необходимо было прежде всего предотвратить движение поезда с помощью задержки закрытия дверей элементарно. Привлечь внимание машиниста можно было криком, движением рук или просьбой к другим пассажирам сообщить об этом машинисту с помощью переговорного устройства «Пассажир-машинист», имеющемся в каждом вагоне. Как показывает камера видеонаблюдения, было 2 человека. Они находились в двух шагах от этой девушки».
Как видно на видео, они даже не остановились, хотя не видеть момент падения Виктории просто не могли (само падение видно на 36 секунде). Более того, скорее всего, они же возвращаются потом посмотреть на рельсы. Это тоже видно. Почему же люди, которые обязаны следить за безопасностью в метро ничего не видели-ведь у мониторов кто-то должен следить за обстановкой,наверняка и у водителя есть мониторы.Почему они не видели то, что мы так хорошо увидели потом? Работники метро сосредоточились на этих двух девушках,а ведь уголовную ответственность должны нести они.И потом, почему бы не оградить как-то промежуток между вагонами,ведь этот случай предсказуем и такое бывало.
P.S. Мы с ВАМИ заплатили 456,03 млн. рублей за то , что бы увидеть смерть ВИКТОРИИ.....А МОГЛИ БЫ СПАСТИ ....
P.S 2 : Кстати здесь www.putinavotstavku.ru/ уже больше 22000 подписей.
Взято отсюда: abramka.livejournal.com/243199.html