Методы изучения истории и почему Закулиса всё скрывает

Так в этом Мире сделано специально потому, что реальная история, сиречь правда, простому люду не нужна. Она мало того, что не принесёт ему никакой пользы, она вызовет у него депрессию и желание напиться. Реальная история русского народа выглядит крайне унизительной и унылой, впрочем как и многих других народов. Поэтому русским придумали историю более-менее героическую, чтобы было за что поднять тост - "диды воивале", и так засрали голову во детстве, что русские гордятся проигранной Бородинской битвой, после чего их якобы столицу сожгли нахер - "скажи-ка, дядя, ведь не даром. Москва, спаленная пожаром французу отдана". Это же срака мозга, если вдуматься.
Но при этом, реальные исторические факты особо не затирают, ну кроме совсем нелицеприятных и тех, которые попадают под различные грифы, и при определённом на то желании, их легко можно поднять и проанализировать. Знание тех или иных реальных исторических фактов мало того, что поднимает человека над обычными быдлами, но ещё позволяет использовать накопленный предками опыт для не повторения ошибок в будущем. Поэтому историю нужно ИЗУЧАТЬ:

Самым эффективным способом изучения истории аз считаю метод сравнительного анализа, то есть сравнение исторических фактов с разных источников, учитывая при этом этих источников заинтересованность. То есть если тебя интересует та же Крымская война, то кроме российских источников неплохо бы почитать что об этом пишут другие участники конфликта, как например те же французы, англичане и турки. И когда вдруг оказывается, что российские историки знают название каждого корабля англо-французской эскадры, фамилии всех офицеров каждого корабля и даже клички попугаев у капитанов, а английские историки путаются в датах постройки оных кораблей, то постепенно приходит понимание, что все эти рассказы про героические обороны - лажа. Одновременно с этим постепенно начинает потихонечку складываться реальная картина основных исторических событий, их последовательность и целенаправленность. Но для этого нужно свои выводы оформлять именно текстом, а не держать в своей голове, ибо мозг нас обманывает. Я писал про смысл ведения дневников ещё 6 лет назад. Хотелось бы отметить, что этот метод анализа исторических событий и описание выводов занимает очень очень много времени, но это единственный способ в чём-то разобраться.
Если постоянно описывать прочтённое и узнанное, сравнивать узнанное с знаками в геральдике, с фалеристикой, нумизматикой, понять принцип этимологии, начать внимательно изучать Библию и ЛАТЫНЬ, то постепенно картина прошлого начинает всё чётче и чётче проявляться. Это как собирать картинку из пазлов - чем больше узнал (собрал и на место установил пазлов), тем собирать легче, проще и быстрее. Намного проще собирать пазлы, когда есть какой-то якорь (некая твёрдая поверхность) за которую можно привязаться в зыбком море брехни и фальсификации. Таким якорем для меня стал вычисленный допотопный полюс, после чего сбор пазлов в картинку пошёл семимильными шагами. И в этот самый момент ко мне приходит Потру Галиц рассказать как я всё не правильно понял. Да офигеть! И при этом данного пассажира совсем не смущает тот факт, что его ЖЖ чуть менее чем полностью состоит из скопипащенной у кого-то разноплановой инфы, а в голове у дурня образовался жуткий бардак из натащенного с разных помоек говна, имеющего разную степень свежести и консистенции.
А посему теперь будет будет тут все иначе. В этом ЖЖ будет только общая и нейтральная в основном инфа, которая большей частью для заинтересовать. Ну и для меня, чтоб потом легче найти. Всё самое интересное будет у Морского Гада под замком. А вот выводами и самой качественной инфой аз буду делиться либо за деньги, либо в качестве бартера с особо мне понравившимися авторами. Ибо дармовое не цениться совершенно.
|
</> |