
Методы бесплатной рекламы. Как рекламировать недвижимость с помощью SEO (в

(Прямо крик души)
Давно мне надо было написать эти простые истины, которые почему-то никто не знает.
Точнее, меньше половины людей дошли до первой стадии понимания, а все стадии не знает никто (включая меня:)).
Стадия 1.
1. Я набираю запрос в яндексе "агентство недвижимости спб"
См картинку №1.

Кто на первом месте?
Достаточно большое количество людей даже не различают первые строки выдачи - это рекламные строки. И их может быть от 0 до 6.
Те люди, которые различают рекламные строки (где стоит надпись мелким шрифтом серым цветом "Реклама") и естественную выдачу - это люди, которые постигли первую стадию понимания яндекса.
Уважайте себя - всегда различайте рекламу яндекса (я никогда её не нажимаю) и естественную выдачу яндекса (тут тоже много подводных камней).
Вы можете, конечно, по-разному реагировать на рекламу, но различать это вы просто обязаны из уважения к себе.
И вы можете убедиться, что первой строкой в естественной выдаче (не рекламной) стоит как раз наша родная Итака - https://itaka.spb.ru/
Победа?
Ага, промежуточная:)
Увы, мы пока не на первом месте:) И даже не на первой странице:)
Об этом - вторая стадия понимания яндекса.
Стадия 2.
2. Выдача на вашем яндексе, которым вы постоянно пользуетесь и выдача "настоящая" - это две большие разницы.
Это - совершенно разные вещи.
Чтобы посмотреть "настоящую" выдачу - нужно открыть "Новое приватное окно" или иногда оно называется "Новое окно инкогнито".
И вот если вы открыли "Окно инкогнито" - то вы уже находитесь на второй стадии понимания яндекса.
Вы открываете "Окно инкогнито" набираете в яндексе "агентство недвижимости спб"
См картинку №2.

Кто на первом месте?
А неважно кто. Только это не мы и не Вы (если вы - из агентства недвижимости).
Вы-то уже находитесь на второй стадии понимания яндекса.
Но это уже не ваша вина, а вина яндекса, что по запросу
"агентство недвижимости спб" вы на первой странице естественной выдачи не видите НИ ОДНОГО (ни единого, вообще ни разу, ничего, ноль, пусто) - агентства недвижимости!
Вас это смущает?
Меня - да.
Я знаю слова обсценной лексики:), но и вы их, наверное, тоже знаете.
Поэтому будем считать, что они нечаянно прозвучали:)
Я делаю простой вывод:
Если я делаю запрос "агентство недвижимости спб", то я хочу получить именно агентства недвижимости и именно в СПБ.
Ну хотя бы несколько агентств.
А я не получаю ничего!
Да, на первом месте идут мои друзья - ЦИАН. Но я знаю ЦИАН без всякого яндекса.
Мне не надо получать ЦИАН, когда я делаю запрос "агентство недвижимости спб".
Это - однозначное очередное подтверждение, что яндекс работает не плохо.
Яндекс (поисковик яндекса) работает не плохо, а очень плохо, крайне плохо, безобразно.
На такой конкретный запрос он выдаёт совершенно левую спам выдачу, которая лишена вообще всякого смысла.
ЦИАН - мы все и так знаем, и это никак не агентство.
А дальше - там идут какие-то мутные агрегаторы, которые занимаются совершенно идиотскими "рейтингами АН", которые вообще не имеют никакой корреляции с реальностью и эти агрегаторы вообще лишены всякого смысла и существуют только в виртуальной реальности, а в выдачу пробрались только за счет дикой накрутки SEO.
Заметьте, я никого не хочу ругать (кроме яндекс-поиска:)), но первая страница выдачи по такому важному запросу совершенно бессмысленна и бесполезна.
Ибо на запрос "агентство недвижимости" яндекс не даёт НИ ОДНОГО агентства недвижимости.
Как тебе такое Илон Маск?

Это - просто первый попавшийся пример. Таких примеров - целые тучи (если не сказать - кучи), которые говорят, что поиск яндекса полностью деградировал.
Впрочем, мы сейчас не об этом.
Я уже не говорю о классическом провале поиска яндекса, когда по запросу из нескольких слов он выдает страницы, в которых нет некоторых из слов запроса.
Это - вершина идиотизма на запрос "как зовут вашу бабушку" он выдает страницы, на которых стыдливо пишет "не найдено "бабушку"".
Так если слово из запроса не найдено, зачем же ты это выдаешь в результатах?
Какой в этом смысл?
Кто тебя просил? И зачем ты мусоришь в общественном месте?
И это при том, что огромное (просто гигантское) количество материала яндекс не видит вообще и не выдаёт, хотят тексты точно есть и они точно уникальные и полезные. И они есть, и я реально хочу их найти, но яндекс их не выдаёт.
Впрочем, мы сейчас не об этом:)
Смотри картинку №3.
На картинке - первая страница выдачи по запросу "агентство недвижимости спб" и на ней нет ни одного агентства недвижимости.
Стадия 3.
3. Третья стадия понимания, это когда вы начинаете понимать, то выдача в "окне инкогнито" тоже неправильная.
Вы легко можете проверить:
одно дело первая выдача, а другое дело, если вы уже сделали хоть один запрос в этом окне.
И всякие другие тонкости.
Стадия 4.
Вы понимаете, что выдача зависит
- от "окна инкогнито"
- от предыдущих действий в этом окне инкогнито. То есть чистый результат - это только первый запрос в "окне инкогнито".
- зависит от устройства - со смартфона и выдача другая
- зависит от IP с разных IP выдача разная.
и т.д.
Вы всё это понимаете и у вас 4-ая стадия понимания.
И тогда вы приходите к пятой стадии:
Стадия 5.
Яндекс поиск непознаваем до конца как и атом:)
И при этом атом непознаваем до конца, но он существует и мы им постоянно пользуемся. И точно так же и яндекс-поиск.
Алгоритмы яндекса уже давно стали настолько сложными и запутанными, что точно его поведение не может предсказать никто, даже сами разработчики.
Я могу привести примеры, когда яндекс выдаёт в свежем "окне инкогнито" вас на первом месте, а на самом деле вы находитесь аж на 32-ом месте, что можно определить, например, топвизором. Но и топвизор периодически даёт неверную информацию.
Да еще эти результаты у яндекса прямо на глазах прыгают от запроса к запросу. И так далее.
Но ничего другого, кроме яндекса у нас нет.
Есть, конечно, гугл.
Но если правильно работать со своим сайтом, то в гугле вы будете раскручиваться примерно так же, как и в яндексе.
У меня, например, гугл даёт примерно 70% от того, что даёт яндек. Причем отдельно гуглом я практически не занимаюсь.
Мы используем классические белые технологии продвижения, которые примерно одинаково хорошо работают и для яндекса и для гугла.
И если яндекс плох и "не лишен недостатков", если яндекс - это болото, по которому сложно и опасно двигаться, то это совсем не означает, что мы не должны работать с яндексом.
Это означает, что мы должны работать с яндексом с таким, каков он есть.
Мастер по работе с яндексом - это не тот, кто может ответить на все вопросы.
Например:
- Как мне выйти на первое место за месяц по запросу "купить квартиру"?
Мастер сразу скажет
- Никак. Это у тебя не получится ни за месяц ни за год.
Мастер это тот, который успешно продвинет на первые места 90% нужных реальных запросов.
Мастер это тот, кто различает реальные выполнимые задачи и нереальные "хотелки".
А плохой-мастер это тот, которому всё время что-то мешает, и он из всех запросов способен продвинуть на первые места, хорошо если 10% запросов, да и то случайно:)
И нам не платят за критику яндекса.
Поэтому наша задача не критиковать яндекс, а уметь воспользоваться всеми его свойствами для того, чтобы выйти на первые места в этой такой мутной воде.
Если яндекс гнилое болото, то мы должны его изучать, чтобы безопасно и быстрее всех преодолеть болото и выйти на те вершины, к которым мы стремимся.
Просто потому, что другого пути к вершинам нет.
Полная версия статьи - https://itaka.spb.ru/posts/post/1924
Павлов Василий Николаевич - https://pvn123.livejournal.com/958805.html
.
.
|
</> |
