Метель и мелочи
prosvetj — 24.03.2013 1. За эту ночь по балкону разметало все пакеты, которые я там хранила в углу. Метет. Завывает ветер, как в декабре. Собаки с хозяевами бегают по двору, собаки быстро делают свои дела, хозяева - кружат возле. Нетерпеливо выражая фигурами только одно - "Давай быстрей! Домой хочу!". И хорошо, так хорошо, как может быть хорошо человеку, который сделал на сегодня все дела и сейчас заляжет под плед с книжкой. Роберт Р. МакКаммон, "Они жаждут" - рекомендую.2. Благоверный за мной записал, хохоча. Раннее утро. Он собирается на работу, я сплю. Вдруг взрослая и уже почти пожилая Женя Александровна вскидывает голову и говорит - "Слушай! Слушай! Как вызвать домой ремонтника самолётика? Нууу - такой подтягивающийся самолет. Вжжжж!". После чего тело вновь падает на подушку и продолжает упоенно спать. А благоверный, тихо хихикая, записывает этот утренний бред. Взрослая, ага.
3. Посмотрели мы тут "Торчвуд". Сериал. Там был такой дивный персонаж капитан Джек Харкнесс, многим известный по мюзиклу "Бульвар Сансет", британский актер Джон Барроумэн. Красив, как бог. Но, блин, гей. Да неважно. Важно, что я опаздывала на днях, ну и поймала машину. Села, взглянула на водителя - и офигела. Сидит себе капитан Харкнесс - и везет меня по Москве. Ощущения - удар встречной электрички. И ведь знаю, что пялиться некрасиво, ан нет, сижу и зыркаю непроизвольно.
Водитель, вздохнув: - Вы тоже смотрели "Торчвуд"?
Я: - Да.
Водитель: - Тоже скачал и посмотрел, когда на работе достали. Я - не гей. Не британец. Этот сериал - мое личное проклятье!
Я: - Да я и не думала про это все. Просто очень похожи, очень.
Водитель: - Знаю. (вздох) Когда уже все его забудут, елки, этого вашего капитана. По городу не пройти.
Выходя, улыбнулась ему, говорю, мол, да скоро, скоро его забудут.
Сказал спасибо и поехал. Красивый, как бог. Фантастика.
4. На заправке дитя лет пяти вытаскивает шоколадку снизу уложенной стопки. Ясное дело, вся шоколадная стопка валится на пол.
Папа ребенка, грустно: - Вань, ты это специально, да?
Дитя по имени Ваня: - Нет, я случайно, но из принципа.
Папа: - Ты бандит, Ваня.
Дитя: - Нет! Я волк! Волк из свободной стаи!
Папа: - Ты не волк. Ты - заноза.
Дитя, деловито: - Ну чего, будем шоколадки собирать или бессмысленно обсуждать моё поведение при людях?
Окружающие смеются, дитя и папа деловито собирают шоколадки.
И настроение так улучшилось - я ж вам не вышепчу.
Хорошего воскресенья.
|
</> |