Мерзость

Ситуация же простая - не страшно, когда кто-то сказал не то. Может, он так думает, может, случайно, может - дурак. Это все фигня.
Страшно, когда тебе ставят рамки: это правильно, а это нет. Это можно думать, а это нет. Какое, к черту, думать - спрашивать уже нельзя.
Вы понимаете саму постановку вопроса - нельзя спрашивать?
Такой уровень общественной дикости был у нас в стране до, наверное, середины перестройки. Тогда тоже были вопросы, про которые официально нельзя спрашивать.
Кто помоложе, может и не помнят. Жаль. Ничего, постигайте вновь.
Обычно вопрос, на который есть однозначный, правильный, принятый обществом ответ задавать приветствуется. На него можно ответить красиво, в рифму, складно. Если такой ответ есть - как можно запретить такой вопрос? Нестыковочка.
Мы сегодня отмечали маленький семейный праздник, и за столом собрались представители четырех поколений. Мелочь пузатую не берем в расчет, у них был конструктор под столом. Было наше поколение, 30-40 лет. Были наши родители, 50-60 лет. И была бабушка, настоящая ветеранка войны, не в тылу воевавшая, а на самом настоящем фронте.
В один момент разговор зашел на тему войны, Ленинграда и ситуации с "Дождем". Представители всех поколений, включая бабушку, согласились, что любые вопросы задавать можно, любые темы обсуждать можно. Война - это история, а историю надо не зубрить, а изучать.
Многие говорят, что вопрос тот был некорректно поставлен. Я не согласен, но дело не в этом.
Никакой некорректно поставленный вопрос не стоит того, чтобы ради него попрать свою совесть. Я имею в виду АКАДО, и прочие мурзилочные сети, отключившие телеканал, почувствовав, куда дует ветер.
Все они руководствуются вот таким принципом:

Я раньше думал, что это плохо, что нас пытаются разделить, что надо сопротивляться, держаться вместе.
Теперь другого мнения. Показаниям лакмусовой бумажки надо доверять. Чем быстрее мы поймем, кто есть кто, тем лучше.
А еще зашел разговор про будущее страны. Итог таков - кто сможет, просто свалит, причем куда угодно. Это те, кто умнее, самостоятельнее и дальновиднее.
А остальные, видимо, останутся гнить до скончания веков, потому что Россия и так нафиг никому не нужна, а без тех, кто уедет, она вообще ничего из себя не будет представлять.
Либо будет много крови.
И я не знаю, что хуже.
|
</> |