Мёртвая Смерть: 11.11.11
krylov — 31.12.2009 Вот только что пробудился от острого ощущения собственной правоты.Ситуация во сне была такая. Оттаяла – насколько я понимаю, частично – Антарктида. При этом выяснилось много интересного, начиная с того, что континент не является единым целым, а представляет собой несколько больших островов, и кончая тем, что на территории одного из них (собственно, оттаявшего) обнаружен был огромный спящий Илья Муромец, причём спал он не просто так, а под воздействием белкового наркотика, который, оказывается, добывался на острове в промышленных масштабах, прямо из земли, как уголь или руда – рядом с каменным ложем Ильи нашли очень свежие следы разработок… Как бы то ни было, остров почему-то достался России, и на нём начали очень быстро – видимо, из политических соображений - разворачивать инфраструктуру. В том числе и гуманитарную: создавать то ли университет, то ли кафедру гуманитарных наук.
Теперь о самом сне. Он был длинный, но хорошо помню я только конец. Смысл предыдущего был в том, что я довольно давно занимался исследованиями Антарктиды, и, в частности, обнаружил Илью Муромца и следы разработок. Не помню, какая у меня в результате образовалась официальная должность, но достаточно заметная. Однако оставаться в Антарктиде я не собирался: у меня были другие планы. Единственно, что меня задерживало, так это недостроенный аэродром: я собирался именно что улететь, так как плыть до Австралии мне как-то не улыбалось.
Итак. Я сижу у себя в кабинете и готовлю бумаги: надо сдать дела. И мне в руки попадает служебная записка, написанная какой-то гумантарной девочкой из Тарту, которую сюда завезли поднимать ту самую гуманитарную кафедру.
Я не могу назвать эту бумажку «доносом»: там, собственно, не было никаких «доношу до вашего сведения». Это было именно что заявление. Девица в взвинченно-наглом тоне заявляла начальству, что не желает работать «ни с господином Крыловым, ни с каким-либо человеком, рекомендованным Крыловым». Обосновывалось это тем, что Крылов «фашист».
Меня, что называется, проняло. Потому что девицу я помнил: она была типичной ТП, ничего не умела, ко всем жалась и везде искала покровительства. Ко мне она жалась тоже и я даже для неё – точнее, за неё – делал какие-то мелкие вещи. Но стратегически я ей был ненужен, потому что собирался сваливать на Большую землю, и никого после себя не оставлял. Вот девица и решила, что с её стороны будет умно и правильно этаким способом заявить о себе.
Такая мелкая и бессмысленная подлость меня выбесила. И я прямо на той бумажке написал: «Нахуй, нахуй иди, сука рваная, нахуй, блядь, пиздуй, хуесоска». Под чем подписался и проставил дату – 11.11.11.
Поставив последнюю точку, я и проснулся. А сон решил записать: интересно будет это перечитать 11 ноября 2011 года.
) пойду обратно спать (