Мерседес - Бенц
teninga — 13.01.2012 — Авто Мальчуковый пост - 3:))), но если девочки интересуются - добро пожаловать!!!!!!!Я впервые посетила музей ещё в 90-х, сейчас это новое образцовое здание красуется на территории завода и в 2-х стах метрах от недавно отреставрированного Штуттгартского футбольного стадиона " Mercedes - Benz Arena ".
Новые модели музея я много показывать не буду, так как большинство из них вам знакомы. В России Мерседесов наверное больше чем в какой - либо другой стране:)
1.
2. Лифт поднял нас на самый верх, потом все дружненько по спирале спускались обозревая залы с моделями...
3.Виды c верхних этажей:
4.За мостом площадка для обката и испытаний автомобиля:
Музей огромный, с просторными залами, можно совсем близко подойти к экспонатам, а некоторые современные модели можно потрогать и даже сесть в салон :)))
В эти автомобили можно влюбиться с первого взгляда. Об этом говорит и постоянное скопление посетителей выставки вокруг машин и их реакция на уникальные экспонаты.
Покажу уникаты, которые сохранились и уцелели. Hа смену им пришли новые новороченные, пузатые и важные модели, но красота этих "старушек" очаровывает многих посетителей намного больше, убедитесь сами:
Но сначала немного о создателях, о гениях, чьи имена будут навека вписаны в историю создания автомобилестроения:
Карл Фридрих Михаэль Бенц - немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.(Его имя и модели я обозначу красным цветом)
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме.
В своей мастерской Карл Бенц работал над созданием новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
А вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалась с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.
В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».
5.
6.
Вторая модель Бенца выпуск 1886-1894гг, чуть мощнее и больше, стоило это чудо 3000 марок:)
7.
"Velo" (велосипед), вапуск 1894-1901 гг, 1 цилиндер, 1,5-3,5 ПС, вес 280-425 кг.
Цена 2000-2800 марок
8.
"Ideal" 1898-1902гг, 2-х целиндровый, боксермотор. Было выпущено 300 штук по цене от 3800 до 5200 нем.марок.
9.
Готтлиб Вильгельм Даймлер
— немецкий инженер, конструктор и промышленник.( Его имя и модели я обозначу синим цветом )
Даймлер совместно разработал с Вильгельмом Майбахом один
из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей
внутреннего сгорания.
В 1882 году вместе переехали в Штутгарт, где в пригороде
Каннштатт купили дом и пристроили к нему лабораторию.
Именно Даймлер и Майбах решили, что топливом для их двигателя
должен быть продукт перегонки нефти. В то время таких
продуктов было три: смазочное масло, керосин и бензин, в основном
применявшийся для чистки одежды и продававшийся в аптеках. В
качестве топлива был выбран наиболее легко воспламеняемый
бензин.
В конце 1885 года Даймлер и Майбах сконструировали свой первый
двигатель. В 1885 году ими был также придуман карбюратор. В ноябре
1885 Даймлер сделал и запатентовал первый
мотоцикл
(«Reitwagen»), установив небольшой двигатель на
деревянную раму с деревянными же колесами. Майбах проехал на нем
3 км вдоль реки Некар, развив скорость 12 км/ч
10.
8 марта 1886 года Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это — подарок госпоже Даймлер на день рождения. На эту карету Майбах установил двигатель мощностью 1,5 л.с. и ременную передачу к колесам. Таким образом был создан первый четырехколесный самодвижущийся (со скоростью 16 км/ч) экипаж.
11.
В 1887 году Даймлер и Майбах сделали и испытали также лодочный мотор. Двигатели для лодок были главной продукцией фирмы Даймлера в течение нескольких лет.
12.
10 августа 1888 года совершил первый полет воздушный шар, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания Даймлера
13.
В 1890 году Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по производству небольших, мощных двигателей для использования на земле, в небесах и на море. Этот лозунг стал основой для знаменитой трехконечной звезды — логотипа современной компании Mercedes-Benz.
В 1899 году был выпущен первый автомобиль фирмы DMG «Мерседес», названный по имени дочери торговца, дипломата и автогонщика Эмиля Еллинека.
С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft.
История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, но в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».
Hа суше, в воде и в воздухе- в 1909 году было решено сделать логотипом трёхлучевую звезду, а после слияния в 1926 году "Даймлер" с "Бенц", вписать звезду в кольцо с лавровым листком (лавровый листок - символ победы машин на гонках). В последующих вариантах лавр, вьющийся по кольцу, убрали для упрощения использования логотипа в рекламе.
После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
На данный момент Mercedes-Benz — германский автоконцерн, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств - является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
В 2010 году бренд оценивается в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний — производителей автомобилей.
Eсли кого - то заинтересуют подробности развития автоконцерна c довоенного времени и по сей день - найдёте здесь :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz.
Впервые музей Mercedes-Benz был открыт в 1936 году в честь 50-летнего юбилея изобретения автомобиля. По прошествии 25 лет музей был расширен и переехал в новое здание на территории завода , 100-летний юбилей дал толчок к последнему крупному обновлению коллекции.
14. 1887 год, первая дрезина на моторе, Даймлер.
15.
1888 год, Моторная лодка "Марие", Даймлер.
16.
Вот она, первая машина...1886 год. Бенц.
17.
Моторная-Вагонетка, десятиместная, 1890 год. Даймлер.
18.сохранена фото тех лет:
19.
Первая пожарная машина, 1892 год. Даймлер.
20.Первый Даймлер- локомотив, 1893 год.
21.
Виктория - 1894, Бенц.
22. "Velo"-, 1894. Бенц.
23.
24.Первый омнибус, 1985г.,оригинал не сохранён:(Бенц.
25.
26.Vis-a-Vis, "Riemenwagen", 1896 год ,выпущена первая большая партия , 150 экземпляров. ДаЙмлер
27.первый грузовик, 1898, Даймлер- Мотор.
28.
29.Первый "Гешефтсваген", транспортный грузовик, 1899г. Даймлер.
30."Dos -a -Doc"транспортная машина для перевозки людей, пассажиры сидят спиной к спине, 1899. Бенц.
31.
32.Бенц, 1899 год, 2-х цилиндровый "Contramotor"
33.Даймлер, 1894 год,4-х цилиндровый мотор.
34.Фото 1902 года!!! Цех по сборке, в этом году было выпущено 4700 автомобилей.
35.Mercedes - милая девочка, это её именем был назван первый автомобиль в мире:)36. Mersedes-Simplex, 1904
37. Benz 20, 1909
38.Mercedes, 1908 год, Doppelphaeton
39.
40.Benz, 1905 год,
41.Mercedes- Simplex, 1902.
42.
43.Mercedes -Benz 320, 1939 год.
44.Mercedes-Benz, Cabriolett, 1927год
45.
46.
47.Mercedes-Benz, Omnibus, 1969 год
48.
49.Mercedes -Benz, Omnibus
50.
51.Mercedes-Benz, 1940 год, рейсовый омнибус на 20 пассажирских мест.
52.
53. Милнес-Даймлер, двухэтажный автобус сделан для Лондона в 1907 году.
54.
55.Мотор самолёта "Мессершмитт", в период 1933-1945 гг. выпущено 33 тысячи моторов.
56.Mercedes мотор для военных самолётов.
57.Mercedes 10, 1923 год, 40 PS, Sport -двухместный
58.Mercedes-Benz 260 D, 1938 год.
59.Mercedes - Benz, Дизель грузовик, 1932 год.
60.Mercedes-Benz 770, "Большой Мерседес", 1937 год.
61.
62. Mercedes - Benz 500 K, 8- и цилиндровый, 160 PS,спортивный авто для богатых и знаменитых,
1936 года, стоил 28.000 рейхсмарок(на сегодня перевести - 98.000 евро)
63.
64.
65.Mercedes Kompressmotor, 1924 год
66.Грузовики
67.
68.
69.Почтовый
70.
71.Сигналы, тахометры, рули, радиолы..
72.
73.
74.Mercedes - Benz 300 S, Cabriolett A, 1954.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.Снегоуборочная и косилка
88.
89.
90.
91.Benz, Пожарная, 1912 год.
92.
93.Mercedes-Benz -Неотложка...:)
94. Спортивные, гоночные ....
95.
96.
97.
98.
99.На этом Мерседесе Мика Хаккинен завоёвывал свои победы и награды:)
100.На этой замечательной новинке, пожалуй я закончу:)))
Спасибо всем , кто был со мной:)))))))
|
</> |