Менять ли рулевую в сборе или ремонтировать?

На моем аспидно черном шкодотуре потекла рулевая. Не то чтобы потекла, она и текла изначально,
Но терзают меня смутные сомнения. Чем грозит такая езда? Не заклинит ли управление неожиданно на 150км/ч?
Распиаренная в сообществе фирма рейканен, предлагает снять, починить и поставить за 11к. На вопрос "а вдруг там полетело что-нить дорогое, а не тупо сальники-прокладки" - обещали сообщить незамедлительно в случае обнаружения такового, про увеличение стоимости ремонта на сумму покупки таковых деликатно умолчали, и я, как человек воспитанный - тоже не стал упоминать.
В магазинах предлагают купить новую в сборе, неоригинал за 16к (комплектность пока не выяснил, может она без чего-то идет, что надо покупать за отдельные бабки).
Или в сборе восстановленный оригинал за 17к.
Подскажите как лучше поступить
UPD. Капает из-под пыльников тяг, заметно. Доливаю раз в неделю-две. При этом не стучит, не люфтит, только уводит вправо если отпустить руль. И чутка потуже руль крутиться стал в последнюю 1к км.
|
</> |