Меня одну бесит назойливое трещание продавцов?

По правилам торговли надо дать покупателю время осмотреться. Только нынче много шибко умных работников от торговли, свои правила выдумывают да у таких же идиотов копируют. Как у цыган, главная задача - ошарашить да раскрутить.
Кто-то ведётся, потом дома уже расстраивается. Кто-то бесится сразу, грубит в ответ на все эти фразочки идиотские.
- Вам подсказать?
- Я не двоечница, чтобы вы мне подсказывали, а вы, я так понимаю, не отличница, - так и подмывает сказать.
- Вы кому-то подарок подбираете или для себя?
- Ваше какое дело?
- Чем хотите себя порадовать?- о, этот вопрос особенно актуален в магазине колготок, женщине же больше порадовать себя нечем, кроме как колготочками да носочками.
Конечно, можно не грубить, работа у них такая, какие-то дурни вышестоящие такие идиотские фразы заставляет выдавать. Если бы не одно "но". Не все продавцы на вежливое "Спасибо, я посмотрю/спрошу" отстают. Вот тогда уж не взыщите.
Кому приятно, когда тебя не слышат и продолжают трещать, комментировать каждый твой взгляд. Причем, совершенно гениальные вещи выдают.
- Это босоножки!
- Надо же! А я думала, лапти!
Вот только в субботу развернулась и ушла из двух подряд таких магазинов. В обувном трижды сказала "спасибо", продавщица не унималась, пришлось уйти. Следом сумки-перчатки не дали посмотреть, опять глухая продавщица. Или плохо понимающая русский язык. Добило, что перчатки, оказывается, по размерам надо смотреть. О тож я не знала! Только эта одаренная продавщица меня и научит.
И как приятно, когда продавцы показывают готовность помочь, но не мешают, мне вот надо сосредоточиться, подумать, к чему это подойдёт и пр. У таких продавцов я становлюсь постоянной покупательницей.
Не думаю, что подобная агрессивная тактика увеличивает продажи, скорее наоборот, отпугнёт многих покупателей.
|
</> |