Меловая доска – мобильная реклама для кафе и ресторанов

топ 100 блогов traianus13.10.2017Штуки

Возможность быстрой смены информации на носителе определяет его популярность у владельцев кафе, ресторанов и торговых точек. Грифельная доска для кофейни – это лучший выбор, поскольку он долговечный и дешевый. Разнообразие размеров и цветов поверхности помогает подобрать доску на любой вкус http://unistframe.ru/catalog/grifelnye-doski-v-derevyannoy-ramke/

Как используется меловая доска?

Обычно доска, побольше размером, располагается непосредственно перед входом в кафе или на некотором расстоянии от него, но так, чтоб удобно было выйти и сменить информацию о наличии продуктов, блюд или смене меню и цены. Для потенциальных покупателей такое напоминание о кафе не лишнее – человек, увидевший меняющиеся постоянно данные, инстинктивно почувствует желание попробовать новое блюдо. Такой рекламный прием увеличивает в разы посещаемость кофейни. Кроме того, сразу видны цены. И если они доступны – в кафе зайдет даже самый нерешительный клиент.

Кроме наружного внешнего носителя, доски поменьше используют во внутренней рекламе. Их ставят на барную стойку, либо на столик, или вешают на стену. Размещаемая информация может быть самая разная: наличие блюд, сообщение о смене меню, цен. Можно прикрепить фотографию нового блюда – это дополнительно подействует на желание посетителей.

Меловая доска может быть органайзером, показывающем имена работающих официантов, поставленные задачи. Установленная на кухне, она может сообщать о наличии или отсутствии нужных продуктов, количество готовых блюд и другую информацию, нужную на данный момент.

Если подобрать доску под общую цветовую гамму кафе и украсить соответственно стилю – носитель информации превратится в дополнительный интересный штрих в интерьере помещения.

Небольшие грифельные поверхности используются как ценники для продуктов и блюд. Это тоже удобно – информацию можно сменить мгновенно. Оформленные в одном стиле с помещением все рекламные доски будут предметом гордости сотрудников и владельца кафе, а также придадут помещению презентабельности и уюта.

Популярность носителя объясняется тем, что использование доски – это рационально и выгодно для небольших заведений, где можно забежать и быстро перекусить или немного посидеть за чашкой кофе с друзьями. Товар для рекламы стоит намного дешевле светодиодных рекламных панелей, более привычный, создает уют и домашнюю обстановку заведению. К тому же, не отпугивает нерешительных клиентов с небольшим достатком.

Использование досок – оптимальный вариант для кофейни.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А я опять пытаюсь поднять просмотры оного ЖЖ с помощью хвастовства тем, какие книжки купил... В общем, книгошопинг в большом городе с помощью " Озонума " (на правах рекламы). Шубинский В. Зодчий. Жизнь Николая Гумилева Гумилев не только один из самых ярких поэтов Серебряного века ...
Здесь . Пустяк, конечно, но заинтересовался нюансами... Весна 2014 . Центральная Европа бурлит. Воссоединение Крыма с Россией. Русская Весна в разгаре. Вусмерть напуганные "шпротные" лимитрофы заискивают перед своими "неграми", гарантируя все и даже больше, лишь бы не. ЕС в с ...
Страшные наводнения в Крымске (2012 год) и в Хабаровске (2013 год) сплотили тогда огромное количество людей. Несмотря на то, что телевидение скрывало практически всю информацию, группам волонтеров из Москвы удавалось проникнуть на места затопления и помогать пострадавшим. Вытаскивать из ...
Вчерашний выпуск подкаста вышел на два часа раньше, чем обычно. Видимо, для того, чтобы Меган могла насладиться им в дороге развести его по времени с визитом Сассексов в Дюссельдорф. В рекламном ролике эпизода «Стигма не состоящих в отношениях женщин с Минди Калинг» говорилось: ...
Добрался наконец до Севастополя. Сегодня еще отдохну, а завтра уже все пойдет как обычно. По возможности ЛС сегодня просмотрю, интересное опубликую, ботов побаню, ну и там где надо, отвечу. Почту уже завтра. Главное впечатление от поездки до Москвы и обратно - очень интенсивно идет ...