Мелодрамы

Принесла мне фб на ночь глядя российскую мелодраму о том как мажорка из ревности облила всю физиономию сопернице серной кислотой. Точнее наняла кого-то. Обожаю мелодрамы. Ну, кончилось все хорошо, все ожоги вылечили и стали жить поживать. Вспомнила чем-то похожую историю из американского сериала, где мажорка изрезала сопернице все лицо острым ножичком. Задумалась. Вот не знаю ни одной реальной истории, где женщина как-то испортила бы что-то у соперницы. Хотя жизненным мелодрамам я в принципе не чужда.
Хоть бы и с применением серной кислоты. Семейство мое было тесно связано с питерским химфаком — а у девушек с химфака имеются разные способы выражения сильных чувств. И жидкие способы и сыпучие.
В общем, три истории, связанные с химфаком, случились в весьма близком окружении. Две трагедии и один водевильчик.
В первой истории студентка облила декана серной кислотой — в лицо плеснула — прям как во вчерашней мелодраме. Но декан успел увернуться, так что глаза не пострадали. Пострадали волосы — декан вышел из этой истории наполовину лысый. В суд он подавать не стал — видимо девушке было что сказать. А администрация универа долго потом решала, надо ли ей заменять декана. Ну, нехорошо все же, когда факультетом заведует чувак, который представляет из себя наглядную агитацию по сексуальному харасменту и технике безопасности.
Во второй истории другая студентка сама напилась чего-то такого с полок — насмерть. В предсмертной записке она написала, что это такое было и где на полках стояло — и коллеги изошли от счастья последующих проверок. Кроме того, она написала и причину — роман профессора с коллегой — и назвала обоих. Профессор был вообще-то женат, но это не мешало ему быть любовью ее жизни. А вот любовь номер два помешала. Профессору предложили кафедру в Минске, так что он благополучно свалил от скандала. Жена его уехала с ним. А для коллеги номер два он остался любовью всей ее жизни.
А героиня третьей истории была бывшей студенткой химфака — и работала по специальности — так что имела доступ ко всем способам выражения израненной души. Начиналась эта история примерно как и прошлая — только участницы были постарше и с детьми. Сначала героиня сказала герою, что она покончит с собой — но герой не впечатлился. Тогда она сказала герою, что выльет кислоту на его пятилетнюю дочку. Греческих мифов начиталась, надо думать. Герой обозлился — но сильно всерьез ее не воспринял. Тогда она пришла в гости к любви номер два и повторила угрозу, распространив ее также на семилетнего сына любви номер два. У любви номер два случилась истерика. И где-то в процессе этой истерики ее застал бывший муж и отец ребенка — который зашел то ли забрать чего-то, то ли чего-то занести. В общем, дальше они отправились к героине вчетвером — заниматься психотерапией. Это в смысле бывший муж любви номер два, его новая жена, жена героя, которую они тоже оповестили, а также будущий муж жены героя — для моральной поддержки. И вот они все вчетвером пришли к героине и сказали — мы вас понимаем. Мы вас любим, можно сказать. Мы поможем вам нести кислоту и наймем адвоката. Но только давайте все же направим ваш гнев более прицельно — вот чтобы его и ее. А детей не надо — они вообще-то и наши тоже. Ну, и как-то все обошлось.
И вот ни в одной из этих историй героиня не пыталась как-то повредить соперницу. Т.е. мелодрама, серная кислота, ножички — это не про устранение соперницы и получение своего объекта в безраздельное пользование. Это про самовыражение, про кипеш. А те, кто реально хочет убрать разлучницу и получить себе свой объект, работают гораздо тоньше — и без уголовщины.
|
</> |