Мелочь, а не приятно.. или приятно?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Потому что ехать из Китая через Финку ну очень странная логистика.
И из-за новогодних праздников я еще умудрилась сроки завершения заказа проворонить.
НО! на Aliexpress'е теперь есть новая опция, помимо бесящей меня капчи:
теперь можно открывать спор в течении двух недель после завершения заказа.
Т.е. если вы, как я, все сроки просрачили и не открыли спор, или получили вещь
и потом обнаружили брак, или вещь поломалась сразу после получения,
то вы можете открыть спор и написать свои претензии в службу защиты клиента.
![Мелочь, а не приятно.. или приятно? Мелочь, а не приятно.. или приятно?](/images/main/meloch-a-ne-priyatno-ili-priyatno-695865.jpg?from=https://dl.dropboxusercontent.com/s/8z1ymweqaubvuqv/547809_.jpg?dl=0)
Спор я открыла по каждой позиции, написав, что мой заказ прекратил отслеживаться еще в начале декабря.
Я, конечно, не очень поверила, что мне вернут деньги за завершенный заказ.
Прошло два дня и только что я получила письмо, что спор закрыт и деньги вернут в полном объеме.
И не смотря на то, что трек прекратил отслеживаться еще месяц назад, вероятность получить и пластилин все еще есть :)) у меня уже был случай, что заказ приезжал через две недели после завершения спора и возврата денег.
И нет, мне не стыдно.
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.