Межсезонье
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Межсезонье Межсезонье](https://yablor.ru/images/main/mejsezone-896276.jpg?from=http://urfinus.dyndns.org/blank.gif)
Туман, который изначально был таким, как на фото, через час сгустился до такой степени, что видимость была максимум 50 метров. Эта фотография с восьмого километра маршрута.
![Межсезонье Межсезонье](https://yablor.ru/images/main/mejsezone-896276.jpg?from=http://urfinus.dyndns.org/blank.gif)
![Межсезонье Межсезонье](https://yablor.ru/images/main/mejsezone-7e219f.jpg?from=http://urfinus.dyndns.org/wp-content/uploads/2014/01/pvd-jan05-03.jpg)
А это уже одиннадцатый. Поймал задним колесом два мелких обрывка корда. Один пробил камеру, второй увяз в протекторе, не дойдя до цели. Минут сорок игрался с заменой. При температуре -2 оказалось, что не так то просто снять покрышку. Не представляю, что б я делал, если б было -10, пальцы бы не выдержали такой экзекуции, но сегодня все обошлось.
![Межсезонье Межсезонье](https://yablor.ru/images/main/mejsezone-421d5c.jpg?from=http://urfinus.dyndns.org/wp-content/uploads/2014/01/pvd-jan05-02.jpg)
Традиционное фото под кленом. Несмотря на минуса, на грунтах обнаружены говны, оптимизма это не придало, ибо я выехал без заднего крыла в надежде, что в январе оно не понадобится.
![Межсезонье Межсезонье](https://yablor.ru/images/main/mejsezone-4a79a2.jpg?from=http://urfinus.dyndns.org/wp-content/uploads/2014/01/pvd-jan05-01.jpg)
Ну а дальше следовал кусок раскисшей грунтовки, который я не стал штурмовать. Поскольку это была середина дистанции, то я со спокойной душой развернул болид и покатил его к дому в обратном направлении. Но все-равно умудрился уделаться на пятёрочку. По дороге сел аккумулятор в фотоаппарате, при въезде в город мойка, где я обычно привожу себя и велосипед в порядок, была закрыта, а уже в аккурат перед парадным мой НТС отрубился, ввиду разряженного в ноль аккумулятора. По этой причине запись трека не состоялась. Ну и ладно, мне все-равно понравилось. Надо включить в список необходимых вещей, которые могут пригодиться в дороге, строительные перчатки и ветошь. Это позволит после бортировки колеса иметь чистые руки.
Поскольку мой китайский одометр сегодня не облажался, то привожу традиционные цифры:
DST AVS RT ТТ ODO сезон |
40.54 17.0 2:23:14 3:15:00 5857.9 40,54 |
|
</> |