Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга

топ 100 блогов zergulio29.01.2017 Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга 1

Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.

«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.

Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5-7 минут.

«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.


По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:

«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок. Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20. Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».

Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно», — подчеркивает собеседник.

Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.

Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А. А. Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в котором также состоят эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.

http://ura.ru/news/1052275305



Весь город в ужасе от схемы, придуманной шарлатанами без малейшего опыта, признанные эксперты также говорят о недопустимости внедрения сырой и непроработанной схемы, и только мэрия Екатеринбурга демонстрируя тупость, которой обзавидуется даже осел, продолжают ее продавливать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Марш мира" в Москве прошёл вчера. Все, кто хотел отписались, кто хотел почитали, посмотрели фото и видео. И вот мне интересно, что каждый вынес для себя. Я понимаю, что может быть вы вынесли, что "Марш мира" был за многое, но попробуйте вычленить главный посыл, который увидели вы лично: ...
Съемка производилась, с смартфона Redmi 5 Plus. Плюс ещё приложение что-то помогало  Camera FV-5 Lite. Занятия проводит замечательный друг и педагог,   anna_od_photo Сегодня восьмое февраля, первый день рабочего дня. Глянь под ноги, а там лента стикеров вьется, надо 500 ...
Сегодня был отличный день. Пасха. Погода в столице такая, как я люблю. Прохладно, накрапывает, но льет редко. Посидели с детьми в кафе. В нашем возрасте «посидели с детьми» значит совсем не то, что двадцать лет назад. Дети уже и не дети, обе-две взрослые женщины. Трудно их заманить на ...
ВИЛЫ НАВОЗНЫЕ четырехрогие ГОСТ ТУ 14-11-258-89 Цена 2 руб.37коп. Местным властям сегодня крайне важно любыми средствами обосрать Колионовскую модель самоуправления, иные начиинания, и в частности земскую больницу. Сделать это нужно срочно, до 8 ...
не хочу сковородку, т.к. терпеть не могу спамить в собственные блоги и на дух не перевариваю конкурсы Но очень захотелось написать. Я много почерпнула из статей участниц и хочу поделиться своими находками просто чтобы может быть это кому-нибудь ...