рейтинг блогов

Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

топ 100 блогов ru_aviation14.10.2013 Оригинал взят у  Международный аэропорт Кневичи, Владивосток etceterini в Международный аэропорт Кневичи, Владивосток
Самая юго-восточная точка России, Владивосток. Это уже не совсем Россия, это кусочек русской земли на краю Света. Дыхание Китая, Японии и Кореи здесь чувствуется сильнее, чем ветры из Москвы. Само географическое положение «Владика» уготовало ему роль транспортного узла для связи между Европой, Россией и Восточной Азией. Аэропорт Кневичи, хоть пока и далек от того, чтобы претендовать на функцию крупного международного хаба, постепенно начинает примерять на себя роль воздушных ворот России на восток.

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток




Кневичи ведут свою историю с 1961 года, а статус международного аэропорт получил еще в 1992 году. Саммит АТЭС, прошедший во Владивостоке в 2012 году, придал новые силы международным устремлениям аэропорта. К этому событию вместе с мостами, университетом на острове Русский и оперным театром было возведено и новое здание аэровокзала и обновлена инфраструктура аэропорта.

Сейчас из Кневичей можно улететь регулярными рейсами в Китай, Гонконг, Японию, Узбекистан, Южную и Северную Корею. Кроме лайнеров российских компаний на перроне аэропорта Владивостока можно увидеть самолеты «Кореан Эйр», «Азианы», «Эйр Кориё», «Джапан Эйрлайнз», «Катай Пасифик», «Чайна Саузерн» и «Узбекистан Эйруэйз».

Из российских перевозчиков сюда летают «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 и ряд региональных компаний. Ну и, конечно, «Владивосток Авиа», для которой Кневичи – базовый аэропорт.

Кневичи находятся довольно далеко от Владивостока – километрах в 40 к северу. Дорогу к аэропорту тоже обновили к саммиту. А заодно пустили и «Аэроэкспресс». (1)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Близлежащий городок называется Артем. (2)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Новый аэровокзал – вид со стороны перрона. (3)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


«Владивосток Авиа» и другие

Местная компания «Владивосток Авиа» летает по Сибири и Дальнему Востоку. Самый дальний внутренний рейс – в Новосибирск. Зарубежные направления «Владавиа» - Китай (Пекин, Далянь, Харбин), Корея (Сеул и Пусан), Япония (Токио) и Гонконг. Флот «Владивосток Авиа» состоит из 6 Ту-204 и 6 «Эйрбасов» A320. «Тушки» летают, в основном, на внутренних рейсах, а «Эйрбасы» - на международных.

Ty-204-300 (RA-64040). (4-5)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Классический значок Ту, красующийся на носу лайнера рядом с рекламой Сбербанка, родом из тех времен, когда вместо корявого термина «логотип» использовалось красивое слово «эмблема». (6)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Посадка А320 (VP-BFY) «Владивосток Авиа». (7)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Лайнер подруливает к стоянке. (8)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Суда по обшарпанному носу этого борта, путь через облака пробивать непросто. (9)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Boeing 737-200 (RA-73003) компании SAT («Сахалинские авиатрассы») прилетел из Южно-Сахалинска. SAT недавно (в октябре 2013) переименовавшаяся в «Аврору», является основным владельцем «Владивосток Авиа», имя более 50% ее акций. (10)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Этот самолет именной, на его борту можно рассмотреть имя «Иван Куропатко». Лайнер назван в честь последнего советского начальника Чукотки Сахалина, внесшего большой вклад в развитие авиации на острове. (11)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Посадка Boeing 737 (VP-BKT) авиакомпании «Норд Стар», прилетевшего из Красноярска. (12)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


«Норд Стар» – торговая марка авиакомпании «Таймыр», контролируемой «Норильским Никелем». (13)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


«Норд Стар» у причала. (14)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Российские гиганты

«Аэрофлот» летает сюда из Шереметьево. 10-часовой беспосадочный полет под силу только широкофюзеляжным лайнерам, таким как этот A330 (VQ-BNS). (15)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


География полетов «Трансаэро» из Кневичей пошире – Домодедово, Внуково и Пулково.

B767 (EI-DBW) прилетел из Пулково (16)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


B777-300 (EI-UNM) отправляется в Домодедово (17)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Субординация соблюдена. Вначале «Аэрофлот», потом – «Трансаэро». (18)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


A320 (VP-BOJ) компании S7 прилетел из столицы Сибири. (19-20)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


А этот 320-й (VO-BPN) – из токийского аэропорта Нарита. (21)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


От Сеула до Риги

Несмотря на громкий статус международного аэропорта, за несколько часов, что длилась моя пересадка в Кневичах, я застал только одну посадку зарубежного перевозчика – рейс «Кореан Эйр» из Сеула. Не удалось увидеть и самую экзотичную компанию – северокорейскую «Эйр Кориё», которая летает сюда раз в неделю.

B737 (HL8273) садится на ВПП Кневичей. (22)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


… и подруливает к стоянке. (23-25)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Еще один иностранец на перроне – B737 (YL-BBR) «Эйр Балтик». (26)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Что делает латвийская компания в Кневичах? - спросите вы. Ведь регулярных рейсов из Риги во Владивосток нет, да и 737-й для таких полетов не подходит.

Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось заглянуть в расписание КХЛ (континентальной хоккейной лиги) – чартер «Эйр Балтик» привез хоккеистов рижского «Динамо» на матч с местным «Адмиралом». Наверное, бедным рижанам пришлось лететь с тремя остановками – в Москве, Новосибирске и где-нибудь в Иркутске.

Пока настоящие мужчины из «Динамо» и «Адмирала» бьются на льду, незаметный герой - рижский Боинг - дожидается на перроне с зачехленными двигателями. Интересно, а как сюда летают загребский «Медвежчак» или пражский «Лев»? (27)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Немного аэропортовой техники

Пассажиров к стоянкам на летном поле возят новые МАЗы. (28)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Тягач. (29)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Заправщик. (30)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Грузовик, доставляющий бортовое питание. (31)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Военно-морская экзотика

Восточные ворота России могут быть не только гостеприимно распахнуты, но и закрыты на надежный замок. И для этих целей у нас есть военная и морская авиация, часть из которой базируется в Кневичах. (32)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Военный транспорт Ан-26 с бортовым номером 04 и регистрацией RF-46890. (33)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Ан-12БК (RF-12025), бортовой номер 21 – транспортный самолет ВМФ. Обратите внимание на кормовую кабину и башню со сдвоенной 23-мм пушкой и утолщение фюзеляжа под кабиной пилотов. (34)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Ил-18 (RF-75336), серийный номер 187009804 стоит на «военной» стоянке, но кому он принадлежит я не выяснил. (35)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток



За Ил-18 прячется очень интересный самолет – Ил-38 (RF-75332, бортовой номер 6). Это противолодочный самолет, разработанный на базе Ил-18. Удлинение в корме за хвостовым оперением – обтекатель магнитометра. (36)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Ан-26 (RF-26282) во вполне гражданских цветах принадлежит пограничной службе. (37)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Желтенький человечек, размахивая руками, провожает пограничника. (38)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


А этот Антонов-26 (RA-26088) – не военный, но тоже экзотический. Он принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы» и предназначен для проверок средств связи, радиотехнического и светового оборудования аэропортов. (39)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


За посадочными трапами буксировщик везет Ту-134 с надписью «Тихоокеанский флот России». (40)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


Вот этот борт - Ту-134А (RF-66002) - поближе. (41)

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток


В общем, здесь можно увидеть и военных, и гражданских, встретить и южных корейцев и северных, отсюда можно улететь и в Москву и в Петропавловск-Камчатский. Это Владивосток.

Etc…

Еще про авиацию и аэропорты:


 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток JakartaAirport


 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток ZurichAirport


 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток SydneyAero

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток AirPacific01

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток AirPacific02

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток Syd-Bei

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток AirMalta

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток Orly01

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток Orly02

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток Paris-CDG

 Международный аэропорт Кневичи, Владивосток WashingtonAirport



Оставить комментарий

Посты по теме:
Всего "Аэрофлот" заказал 30 самолетов Superjet 100, которые придут на смену самолетам типа Ту-134.
7th-Sep-2011 06:57 pm - Новый сервис для клиентов Аэрофлот: оплата брони через QIWI Кошелек и терминалы ...
Авиакомпания «Аэрофлот» получила прямой контроль в ООО «Добролет», сообщила компания. Доля участия в уставном капитале — 100%. Дата получения контроля над «Добролетом» — 4 октября 2013 года.
Исключение связано с запретом при обычных обстоятельствах провозить воспламеняющиеся средства на борту самолета.
Сайт о рекламе и маркетинге на базе каталога рекламных компаний. Доска объявлений о поиске подрядчиков и актуальных предложениях. Новости, интервью, рейтинги, календарь событий. Клиентские листы ...
Компания «Аэрофлот – российские авиалинии» стала Техническим партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Согласно договору, подписанному президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием ...
Из собственного опыта, Аэрофлот - самый лучший бизнес сервис на коротких рейсах, так как именно у Аэрофлота в отличие от европейских перевозчиков полноценный бизнес-класс, я уже писал об этом.
Архив записей в блогах:
В качестве запоздавшего новогоднего подарка самой лучшей на свете Оле, с которой мы обсуждали эту тему, и которой понравилась концепция нео-татиб. У меня был пост, в котором я разбирал структуру американской матричной футурологии, показав, что четыре совершенно разных "квадратных" ...
Вчера Игорь Плотницкий уволил министра внутренних дел республики Игоря Корнета. Как сообщалось — в связи с уголовным делом. Сегодня конфликт между главой ЛНР Плотницким и министром внутренних дел республики Корнетом вышел на новый уровень. Днём в Луганск вошли вооруженные люди в ...
Вопрос войны в Израиле надо рассматривать строго диалектически, как любой иной войны в наших краях. То бишь только логика, факты, история, словно подрались гоблин с назгулом. Общий вывод - просто исторически у Израиля нет шансов сохраниться, если он дальше будет так стратегию вести. ...
В связи с этим у меня вопрос: дорогие-любимые, как думаете, за что бы Вы захотели платить мне? О чем мне тут по Вашему мнению надо писать чтобы возникло желание нажать на кнопку и заплатить? Надеюсь аудитория достаточно знает меня как автора, так что сможет посоветовать... Есть что то, ...
Не хочу писать о политике - а не о политике не могу, эх. Второй день наблюдаю (из своего прекрасного далёка) за коронацией - и всем остальным. Так совпало, что вчера я купила билеты - и летом мы с Аской поедем в Москву. И один из поводов для поездки - ...