Между "вляпать" и "влагаться".
proidemtes — 18.11.2010 В Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Даля слово «влюбить» и все его производные стоят аккурат между «влыгаться» и «вляпывать», что, по-моему, очень показательно. Именно из-за этого «влюбить» я и пропал с радаров Интернета на целый месяц.Все началось с переписи меня, как части населения. Ранним субботним утром в дверь позвонили. Выползая из под одеяла, я уже надстраивал этажи к тому мату, которым встречу гостя. Неумытый, помятый, и с прической на голове, которую наверняка облюбовала бы парочка ворон для гнездования, я открыл дверь. Только я набрал воздуха в грудь, чтобы бодрым приветствием сдуть с порога визитера, как понял, что передо мной стоит девушка. Рыжая, с кольцом в носу и губе, гетрах не по погоде стояла она напротив и застенчиво улыбалась, глядя на мою пижаму с мишками. «Я переписчик!» сказала она и предъявила синий шарф, свисток во рту, толстый сумка на ремень, я твой дом труба шатал! Все как полагается. Выудив из меня все то, о чем государство давно хотело знать, но все боялось спросить, она сказала «мерси», еще раз хихикнула на мою пижаму и убежала.
Опомнился я лишь на следующий день. Знаете когда субботним утром, вас будет девушка и спрашивает: как зовут, адрес, а работаешь где, и вообще как сам, а потом убегает, оставив только «мерси», это как-то задевает самолюбие. Словом ухмылка, рыжие волосы и кольцо в носу, все это отпечаталось у меня на задней стенке мозга, так что я никак не мог найти себе места.
Я прошелся по этажам, надеясь, что встречу её, как бы вроде случайно. За пол дня я встречал кого угодно: консьержку, дядю Витю в пару перегара, штукатуров-узбеков, побродил по этажам, где морили тараканов, после чего еле убежал от чупокабры, повидался с Бетменом и Громозекой, видел много кого, но только не её. Как и не было этой переписчицы.
Через пару дней отчаянья и попыток утопить своё горе в супе с макаронами я догадался пойти на участок переписи. Надушился для верности всем, что было в доме, для храбрости принял на грудь значок ГТО и пошел в стационар. Но и тут меня поджидала мадам «увы». Оказалось. Что всех уже переписали, а у волонтеров отняли шарфы, свистки, надежду на достойное вознаграждение труда и отправили в светлое будущее. К счастью я знаю добрые слова и умею ими подкупать. Мне рассказали, что переписывали мой дом студенты из недалекого института, в смысле ближайшего. На следующий день, плюнув на работу, я печальным рыцарем стоял у дверей института. Для завершения образа не хватало только коня, оруженосца и побриться. Два часа я вылавливал взглядом рыжие волосы, еще через час какую-нибудь палатку с пирожками. Скажу сразу, только на следующий день я нашел такую палатку, а через два нашел её. Рыжая, с тем же количеством окольцеванности на лице, только в других гетрах.
Знакомиться я не умею, поэтому ничего лучше, как сказать, что меня не правильно переписали, я не придумал. Вспомнил еще про пижаму с мишками, про все вопросы из анкеты, про чупокабру и бетмена на 11-м этаже нашего дома и даже про интересный факт, что во время чиха умирают клетки мозга. Через пол часа моего монолога она поняла, что я очень часто чихаю, и все-таки смогла вставить пару слов и представиться. Так мы начали встречаться.
Счастливый конец! Голливуд на этом месте пустил бы титры и уборщиков подметать между рядами попкорн. Увы, но жизнь, как подтверждает практика совсем не кино, даже не документальное. Через неделю романтики, образ застенчивой феи с рыжими волосами начал рассыпаться о её «буагагага» на мои попытки быть смешным, о питье пива на улице, о непостижимое для меня 1563 друга во вконтактике. Но вишенкой на торте недопонимания стал хелоувин. Она предложила нарядиться в костюмы Медведева и Путина. Я был не против, забавно на вечер ужаса и вакханалии нарядиться подобным образом. Минус в том, что мужским началом дуэта, Володей Владимировичем, хотела нарядиться она…
В общем, сердце разбито. Я утопил горе в тарелке с вермешелевым супом и теперь, снова с вами.
|
</> |